Суббота, 21.12.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
"Примите, пожалуйста, факс!"
СоффтДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Дело было в те стародавние времена, когда реклама в интернете не особо котировалась руководителями торговых компаний и начальниками продажных отделов. В принципе, кое-где такое положение вещей сохраняется и поныне, но в местах либо очень отсталых, либо слишком специфических по роду деятельности. В те годы основным рупором рекламы были печатные издания, ящик и "холодные звонки" манагеров-бедолаг, к коим принадлежал и ваш покорный слуга. 

Где-то за год до моего прихода в одну оптовую торговую компанию, специализирующуюся на трубопрокате (водогазопроводные, нефтегазопроводные стальные трубы) там произошла, на мой взгляд, любопытная история. Владелец сего торгового предприятия поставил начальнику отдела продаж простую, и, как водится, одновременно, очень тяжёлую задачу, а именно: поднять эти самые продажи. Слово "креативный" тогда ещё не было столь широко употребимо, однако в качестве уродливого подобия понятия "творческий" вполне подходит под характеристику идеи, которая начальника отдела продаж, после получения задачи осенила. Подумав дня два, он пришёл к владельцу с предложением-просьбой: вызвать "на ковёр" ITшника, дать ему понять, что свою зарплату он пока не отрабатывает и таким образом смотривировать его на создание и внедрение в торговый процесс чудесного прибамбаса, называемого "автодозвон до факса потенциального клиента". Мотивировка оказалась железной, ITшник попросил пару дней на решение вопроса и по их истечении предстал перед начальником продажного отдела с готовым "сферическим конём в вакууме". Суть была проста: парень взял где-то электронную базу потенциальных клиентов (всяких там трубопрокладчиков, ЖКХ-шников и т. д.), загнал её в корпоративную сеть и написал простенькую программу, результатом которой должен был стать автодозвон бота до адресата с произнесением дежурной фразы для секретарши: "примите, пожалуйста, факс", а в факсе краткое "коммерческое предложение" с ценами на трубы, условиями поставки  и телефонами, по которым следует их заказывать. И всё бы было хорошо, наверное, если бы ГлавПрод не решил дополнить ITшного сферического коня крылышками с сандалий бога торговли, полагая, по всей видимости, что конь после этого станет Пегасом.
ГлавПрод попросил парня внести изменения в программу таким образом, чтобы она рассылала факсы на номера из базы (внимание!) ПО НОЧАМ.

Некоторое время всё шло как по маслу, и впярмь, подумайте: приходит секретарша утром на работу и после процедуры прихорашивания вместе с чашечкой кофе приносит своему директору пришедшие за ночь факсимильные сообщения, коих, как правило немного, ну два-три, дескать: "пущай ознакомится, всё равно начальник и ни хрена не делает". 
И пошли входящие звонки, и пошли заказы на трубы, и было даже несколько удачных сделок.

В это время, на другом конце города-героя Москвы (забыл сказать, что именно в столице было дело), в своей малогабаритной квартире жил самый обыкновенный человек физического труда (не знаю точно, допустим - сантехник). Звёзд с неба не хватал, но по востребованности своей професии и отсутствию вредных привычек, материальных затруднений работяга не испытывал. Материальных? - Нет. Но надо было такому случиться, что будучи человеком приезжим, он поселился в квартире, ранее принадлежавшей ЖилКонторе,. Контора переехала в соседний подъезд, а данное жильё гражданин пока ещё другого государства, но уже с видом на жительство в России, снимал на вполне законных основаниях. И начались у него трудности мистического порядка, трудности с телефоном, точнее со входящими ночными звонками от неизвестной дамы с приятным голосом, вежливо, но настойчиво предлагавшей ему : "примите, пожалуйста, факс!" Обратной связи от настойчивой воздыхательницы сантехнику добиться не удалось, и хотя определитель высветил какой-то номер, но дозвониться по нему было невозможно, а МГТС отказывалась давать информацию о принадлежности номера.
И тогда мужик купил факс. Абсолютно ненужный ему, сантехнику, аппарат. Так как только это чудо техники могло помочь ему узнать номер загадочной поклонницы. И поставил он у себя факс, и подключил его, и разобрался в инструкции, и замер аппарат в режим ожидания.... И получил заветное послание, в коем были прописаны: ассортимент трубопроката, условия его поставки, телефоны манагеров и сердечное пожелание "успехов в делах". 

По какой-то причине, измотанный ночными домогательствами бота-рассыльщика, сантехник не стал звонить в компанию и предъявлять претензии, а просто принял с десяток этих факсов c зафиксиованным временем  "ч" вверху листа,  пошёл с этой кипой к юристу, и юрист посоветовал ему обратиться в милицию... 

И приехала милиция в гости к пожелавшему поднять продажи Владельцу компании, креативному ГлавПроду и гениальному ITшнику. И пригрозила милиция санкциями финансово-юридическими тоном грозным и не терпящим возражений, и была милиция чаем напоена, пирожными накормлена, дорогим бренди угощена. И получила милиция заверения в полной лояльности фирмы российскому законодательству вместе с премией в конверте за неусыпную заботу об интересах трудового народа. А затем, по совету той же милиции пригласил Владелец компании к себе на чаепитие креативного сантехника, и он тоже получил премию, но уже в качестве возмещения морального ущерба. И открыл сантехник собственную контору, которая меняет унитазы и джакузи состоятельным клиентам, и получает ныне эта контора заказы от благодарных граждан именно на этот факсимильный аппарат.


Зимин Владимир Павлович
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: