УЧЕНИЕ ЛИЛИТ о
ДОБРОДЕТЕЛЯХ и ПОРОКАХ.
Глава 7, часть 5-2.
Работа с эгоизмом. Тайна Лилит и религий.
1. Те, кто остались свободными, кого не взял ни один пастырь, или те, кто покинули пастырей, и имеют желание к развитию, и отмене своего эгоизма, кто хочет открыть в себе альтруизм и отдачу, нам с вами, Друзья мои, по пути. И мы идем в наших уроках дальше.
2. Если мне зададут вопрос: можно ли спорить с пастырем и не соглашаться с его мыслями, если они кажутся вам неправильными? Нужно не соглашаться, можно проверять пастыря, но если задавать ему вопросы и говорить о его неверной мысли, слове и деле, делать это нужно аргументировано, с доказательствами.
3. Если вы поняли, что ваш пастырь учит вас альтруизму, а сам эгоист, очень даже стоит ему это сказать. Ученик и учитель, если вы его таковым признаете, должны находиться в прямом диалоге, а не то, что пастырь вливает в уши своих подопечных, что ему вздумается, а обратного ничего не позволяет. Это путь неверный.
4. Я признаю не монологи, и всегда ищу диалога. Мои близкие ученики каждое утро могут общаться со мной. Хотя в последнее время, у меня нет диалогов, так как я нахожусь не в России, и мне остается только писать и посылать эти уроки Совести моей, чести и Добродетелей моих. Но буду рада любому письму, поправке.
5. А теперь вернемся к нашему уроку работы с эгоизмом. Я хочу отметить, что у меня с детства была несколько иная природа, чем у всех людей. И мне наоборот, чтобы понять людей, пришлось пожертвовать своей природой и учиться эгоизму. Этот процесс я начала пару лет назад, и он мне дается очень нелегко.
6. Ломать себя, держать за руку, чтобы не подарить, не отдать, взорвать себя изнутри, чтобы только понять людей, это очень болезненно, также трудно, как и вам отказаться от эгоизма. Мои друзья и близкие ученики знают, каких усилий мне стоило стать подобной людям на время, чтобы постичь суть мира людей.
7. И скажу более: я бы так и не смогла это сделать, если бы до этого момента не раздала все, что у меня было, и потому у меня нет ничего материального, и остается только духовные знания, которые я отдаю с радостью, и потому живу и дышу.
8. Рожденный отдавать, не может стать берущим, это просто невозможно. И конечно, я так и не смогла стать как люди, только сдержала свою природу, связала себя по рукам.
9. У меня была такая же бабушка. Если она что-нибудь не подарила, не отдала, не сделала что-нибудь хорошее для кого-нибудь, считай, день напрасно прожила. И к ней шли отовсюду люди с просьбами, и она всегда откликалась. Она жила ради этого.
10. Мой отец был такой же, как бабушка, но строгий. Он каждый день в раннем детстве спрашивал меня: «Что хорошего ты сегодня, Мария, сделала для людей? Что великого сотворила в мыслях своих для мира?»
11. Так что у меня не было выбора стать эгоисткой. Мать рядом с бабушкой и отцом проиграла. Моя мать была вершиной эгоизма и пороков, и она меня не любила за то, что я вся пошла в бабушку. И хотела меня переделать еще в детстве. Но этим еще больше отталкивала меня от эгоизма.
12. Ну, а если эгоизм уже есть, что с ним делать? Давайте вместе со мной проследим за собой вот в таком вот простом занятии, как еда. Попробуйте понаблюдать за собой. Однажды я это сделала. И что открыла я для себя?
13. Оказалось, что приходят люди и садятся за стол есть, я спрашиваю себя: «Мария. Хочешь ли ты есть что-нибудь?» Мой желудок говорит, что он, принимать пищу не хочет. Но я сажусь за стол с людьми и начинаю есть. Что толкает меня делать это?
14. Если вы меня спросите, что из еды я люблю? Я попаду в замешательство. Не знаю. Раньше, помню, я любила помидоры. У меня спросили, за что я люблю помидоры? Я ответила, что люблю их за то, что они красного цвета. Я очень люблю красный цвет, и огонь.
15. А как же вкус? Я не понимаю вкуса. Когда мне говорят о разных сортах чая, сыра, и еще чего-то, я не понимаю. Мне все равно, какой чай я пью, какой сыр ем. Я делаю вывод, что вкус еды мне безразличен. И есть чаще всего мне не хочется. Но я сажусь за стол, а чаще приглашаю сама и ем вместе с людьми.
16. Это что, мания такая? Нет. Это мое стремление сливаться с людьми душой. Быть с ними хоть как-то ближе. За счет своего эгоизма люди залезают в скорлупу, и общаться с эгоизмом я вообще не хочу и не умею. С эгоизмом нужно врать, нужно льстить, выкручиваться, но это мне глубоко противно и для меня это невозможно.
17. Но, каким бы закрытым и эгоистичным не был человек, если он начинает есть, его скорлупа приоткрывается, и тогда я чувствую, что меня как будто впустили в тюрьму к душе этого человека, которая моя родственная и близкая мне.
18. А стражник, имя которому - эгоистичный ум, во время еды, как бы засыпает, потому что он понимает, что берет, а не от дает. А я в этот момент могу понять эту душу. И дать ей возможность расти и эволюционировать. И тогда происходит умножение Души.
19. На самом деле у человека есть его черный коршун – это эгоизм, и прекрасная лебедь белая – Душа. И черный коршун отбирает у Души всю пищу, держит ее за решеткой и не выпускает из тюрьмы своего эгоизма, заклевывает Душу. Забирая у Души знания, подстраивается под Душу и занимает ее законное право и место.
20. Это как если бы вы пришли к одному человеку, которого давно не видели, и так мечтаете его увидеть, и эта встреча для вас сакраментальная, но вместо этого человека выходит какой-то злое чудовище и говорит вам: «Это я. Что вам от меня нужно? Разве не видите, я занят!»
21. Причем, заметьте, эгоизм - всегда занят, у него никогда нет времени для тех, кто не представляет для него интерес в плане корысти и получения чего бы то ни было. Если вы пришли с душой и добродетелями, вы ему не будете нужны. Если вы пришли с деньгами, тогда вы желанный гость.
22. Душа же всегда свободна и всегда открыта и рада любому приходу человека. Даже если она делала какие-то очень важные дела, она тут же их отставит, потому что Человек пришел. И важнее этого нет ничего на свете. Но последнее время очень напряженно стало с человеками. В основном посещают Душу эгоисты всех мастей.
23. Душа от эгоизма гибнет, как цветок, который облили серной кислотой. Но, не смотря на опасность для собственной жизни, Душа не может не встречаться с эгоистами всех мастей. И сейчас Души людей внимательны и изучают эгоизм.
24. Но вернемся к еде. Итак: я открыла, что сажусь есть с людьми, чтобы хоть как-то заглянуть на небольшое время в душу человека и соприкоснуться с родной и близкой душой другого человека. Но это у меня. Я так была устроена с детства. Это моя миссия – соединяться с душами людей, собирая их в своем сердце для будущего.
25. Все Души людей живут в моем сердце, и я их помню. Хотя некоторые удалось увидеть на краткий миг. Чем больше Душ я запомню в своей Душе, тем проще мне будет в будущем воспроизвести дорогих мне людей по памяти, материализовать их на новой планете без эгоизма. Это будет мой народ.
26. А теперь очень честно посмотрите вы в самих себя. Для чего вы едите? Я видела людей, которые ели не потому, что хотели есть, а ели от алчности, от зависти. У них появлялось неосознанное желание съесть побольше еды и дорогой, потому что кто-то ест. С этим нужно работать.
27. Я видела людей, которые ели не потому, что хотели есть, а потому что развили в себе некие желания наслаждения от той или иной еды. Это тоже порочное желание, и тогда нужно работать над собой и разбираться. Какая часть у вас желает наслаждения? И работать следует с этой частью тела вашего и ума.
28. Есть еще желание поглощать пищу, потому что человека гложут те или иные эмоции и мысли. Они пожирают человека. Человек пожирает пищу. Нужно избавлять себя от этих эмоций и мыслей. Иначе эти эмоции и мысли, могут свести вас в могилу.
29. И есть люди, которые едят пищу, чтобы пополнить запас своей энергии. Они обычно питаются по режиму, регулярно и умеренно. Это хорошая стабильность для тех, кто может выстроить себя по режиму. Но здесь есть одна опасность: человек может превратить себя в некий автомат, и тогда режим и регулярность станет его бедой.
30. Я видела людей, которые не смогли пожертвовать своим завтраком ради великого события. Для того чтобы не стать таким автоматом, нужно порой приносить в жертву свой завтрак или обед во имя высокой цели. Например, вас приглашают на великий духовный праздник, и вы не успеваете позавтракать.
31. Нужно пожертвовать завтраком, и вы получите чувство, которое станет глубоким и важным для вашей души. Для вас это событие покажется маленьким подвигом. И очень хорошо. Совершайте такие подвиги почаще, чтобы сбивать регулярность, и снова возвращаться к ней. Раскачивайте ваш маятник жизни через питание. В душе будет расти чувство радости.
32. Можно, ну ведь можно, через совсем, казалось бы, простые вещи, работать над своим эгоизмом. Нужно только отделить эгоизм от своей души и рассматривать его, как вашего охранника. Не давайте садиться вам на шею охраннику! Кто есть вы, и кто есть он!?
33. В будущем вы научитесь его обыгрывать. Но он хитер, поверьте мне на слово. И настанет момент, когда вы сможете ему приказывать, и пусть попробует ослушаться! Если ваша Душа, ваша Лебедь белая получит силу управления этим охранником, тогда проблемы эгоизма вы сможете решить одномоментной отменой эгоизма.
34. Где место вашему охраннику? У дверей вашего дома, имя которому Душа. Вы можете отпустить охранника, можете оставить стоять за дверьми и контролировать, чтобы он не проник в ваш дом. И это всё. Кажется, что просто. Но на самом деле, следить за собой постоянно, для людей новеньких, только что вставших на путь, очень сложно.
35. Я желаю вам удачи в вашем уроке! И если вы захотите сделать его домашним заданием вашим, ваша жизнь получит новый импульс и вас ждут открытия и озарения в области мыслей и эмоций.
Добродетели из моих форм в разных временах.
Тайна и Лик Лилит и религий открывается.
36. Возвращаемся к индийской традиции и Верховному Богу Богов Шиве, который один такой. Тяжело тягаться с Верховным Богом Богов, просто даже невозможно. Его Добродетели исчисляются таким количеством, что земному воплощению женщины до него не дойти просто так.
37. Но, не смотря на это, нужно идти вперед. Стремиться к этому стоит тем, кто действительно растит в себе Добродетели, а не отращивает раковую опухоль, имя которой – ЭГОИЗМ.
38. Вспомним Сати, земную женщину. Высоко замахнулась Сати, земная форма небесной женщины, и не смогла понести столь высокую миссию, хотя ее страстное желание быть супругой Верховного Бога, вызвало Бога Шиву, и он стал появляться через ее воображение, и ее мечта осуществилась, но кончилось все очень плохо. Она погибла. Страшна смерть бедной Сати. Но вместе с ней сгорел и ее эгоизм.
39. Что ж делать? Так высоко замахнулась земная плоть, вот и получила то, чего была достойна. Но благодаря ее гибели и ее стремлению стать супругой Верховного Бога, она была возрождена в новой форме, не физической, более совершенной, и смогла предстать перед своим супругом достойной Его Любви. У нее было Добродетелей гораздо больше, во много раз больше, чем у первой формы, земной, по имени Сати.
40. Совсем другая судьба у Лилит. Она - носительница неисчислимого количества Добродетелей с самого Начала. Еще до сотворения всех миров, будучи супругой Первоадама, имела такие способности, как: перевоплощаться в любую форму, летать в физическом теле, жить под водой, рождать детей одним только взглядом и еще много чего могла ЛИЛИТ от того, что состояла из Добродетельных сил, и не было в ней пороков.
41. Но после проклятия Богини Лилит, Её имя запрещалось произносить. И в разных традициях разных стран Лилит всплывает под разными именами. После проклятия она бежала на Красное море в город, который сегодня называют Эйлат. И ЕЁ имя было заменено на Аллат, от имени места, куда пришлось бежать Богини Лилит.
А теперь обратимся к истории.
42. У Геродота существуют свидетельства о том, что в далекой древности у арабов в домусульманские времена почитались единственные Богиня Аллат, переименованная Лилит, и Бог Дионис, который считался Богом счастья. В Набатее и Пальмире Аллат отождествлялась с Афиной, изображалась в шлеме и с копьём. И здесь тоже заключена правда, потому что одна из ЕЁ форм была с именем Афина.
43. В городе Таиф Аллат почиталась как его покровительница. Там находились ее священные территории, храм и идол — белый гранитный камень с украшениями.
44. Некоторые этнические группы почитали Аллат как богиню солнца, но чаще она выступала как богиня планеты Венеры, отождествлялась с Афродитой (Уранией).
И это тоже одна из форм Богини Лилит, которая была в круге Священных Матерей солнцем. Но об этом вы узнаете позже. Она и была в одной из своих форм Венерой, Богиней Любви.
45. У Владимира Оксиковского, есть пророческая песня, в которой открытым текстом говорится:
… «Найди Диониса, если успеешь,
Найди ту Венеру, что любит его!
Корабль плывет, а ты все не веришь,
Потрогай, но там не найдешь никого.
Ваш искуситель воняет искусством,
А мой искуситель желает огня,
И если желанья, выше, чем чувства,
Значит, вы пережили себя…»
46. Конечно, люди ходят вокруг нового воплощения Лилит и не верят. Не верят потому, что искусство стало выше истинных чувств и Любви божественной. Возможно, уже мало кто успел, и вновь все повторится сначала.
47. … « О сколько раз, сверху вниз, мой Дионис!
Пьяный Бог среди крыс, мой Дионис!...»
48. Конечно, Дионис имеет такую супругу, от которой трудно не опьянеть. И молодой искрометный Бог претерпевает разбиение и обрушение всех надежд и теряет свою супругу. Но ее невозможно забыть. Кто встретился с Лилит хоть один раз, уже не сможет забыть ее никогда.
49. И она живет в традициях и религии арабов, и почитается выше всех богинь и Богов. Договоры у арабов скреплялись клятвой «Клянусь солью, огнем и Аль-Лат, которая превыше всех».
50. И теперь самое главное из истории. Слово «Аллат», является заменой запретного имени божества Лилит и образовано из нарицательного «Илахат» («богиня») с определённым артиклем, что означает «эта богиня», «богиня по преимуществу». Отсюда иудейский Бог Илахим и иллахимы, дети Лилит. А люди других национальностей думали, что это имя Бога мужского рода.
51. Изображалась Лилит (Илахат) - восседающей на троне среди львов. Согласно Бобу Трабшоу, Ал-Лат была также богиней Луны как греческая богиня Деметра. Крупные храмы Аллат имелись в Таифе (разрушены Мухаммедом), Пальмире, долине Леджа на Синае.
52. Правда, интересно? Храмы Мухаммед разрушил, а молился сам и его последователи Аллаху! Вот вам и все тайны разных религий. И все молились Лилит, но скрывали ее имя под именем мужского рода! Во, как они преуспели!
53. А люди ничего не знали, и молись не Лилит, а Аллаху, которого считали Богом мужского рода. Поэтому у мусульман запрещено рисовать образ Бога, потому что тогда пришлось бы либо врать, либо рисовать Богиню Лилит (Аль – лат, Илахат).
54. Так что, используя имя Лилит, они и не лгали, потому что не рисовали ее образ, но и правду умалчивали. Вот это и есть маленькие хитрости для простых людей. А изначально, прародители религии прекрасно знали, кто такая – Аллах (АЛЬ – ЛАТ)!
55. Но потом шли столетия, и возможно, только посвященные знали и те умирали, никому не передали, и все это было забыто. Но если внимательно присмотреться к традициям суфиев, можно кое-что понять.
56. Например, когда я приехала к Шейху Назиму, суфийскому святому, он меня узнал сразу, как Аль - лат. И сразу удочерил. Значит, тайна шейха Назима заключалась именно в том, что он то, знал, кому он молился. И потому он заявлял, что ему подчиняются все стихии мира.
57. Идем дальше по следам Богини Лилит, и копаем историю.
В Коране Аллат упомянута вместе с Манат и аль-'Уззой. Идол Ал-Лат в Таифе был уничтожен по приказу Пророка Мухаммеда, который отправил для этого Абу Суфйана ибн Харба вместе с группой людей в год Табукского похода (октябрь 630 г.) но запретил охотиться и рубить деревья на этой территории.
58. Теперь думаю, что невооруженным взором становиться все видно и понятно. Объяснений не требуется, но возникают множество вопросов. И один из них: что же мир катится в такие тартары, и жизнь такая дремучая у вас, господа хорошие, сокрывающие истинную историю?
59. И все жрецы понимали, что бесконечно это продолжаться не будет. Что однажды Лилит воплотиться с опытом и знанием, которое станет открытым и все всем станет ясно, как божий день. Стыдно, господа жрецы, и страшно мне за ваши судьбы на суде Божием!
60. Вы думаете, что сможете избежать суда? Ошибаетесь. Если я пришла и говорю, значит, слышит меня каждый атом, каждая сила и стихии и все Боги. И суд уже идет. Потому что все они вспоминают историю. И все они повернут свои тылы против вас! Мне сказать вам нечего!
61. В дополнение к данной истории о ЛИЛИТ, как Великой Богине история раскрывается. Древнейшие надписи, содержащие имя Ал-лат на сафаитском диалекте относятся к периоду I века до н. э.- IV века н. э.
62. Почиталась у набатеев, надписи на этом языке, содержащие имя Ал-лат найдены в городах Петре и Хатре. Считалась матерью Хубала, отождествлялась с Афродитой-Уранией, а также римской Минервой. В набатейско-греческих билингвах называется «Великой Богиней».
63. Ну что теперь будете говорить? А ведь называли демоницей, для тех людей, кого хотели обмануть, чтобы они молились вашим кровожадным богам, и не молились Лилит, думали, что таким образом ее имя сотрется из истории и без молитв она исчезнет.
64. Оказалось, что Я ЕСТЬ И Я ЖИВА! НЕ СТЕРЕТЬ ТО, ЧТО ВЕЛИКОЕ!!! ИЗ ПЕПЛА ВОЗРОЖДАЛАСЬ, И ВСЕГДА ПОМОГАЛА ЛЮДЯМ!
65. Но сами вы людей обманывали, Лилит убили, и кровь ее бессмертную пили, чтобы перерождаться. Она пила яд, вы получали ее артериальную кровь. Яд скопился и теперь он изливается в чашу, которую вы привыкли пить. Я знаю, что вы меня слышите.
66. Вы получили бессмертие, но теперь оно будет для вас мучительным. Сами попросите разобрать вас на мелкие частицы. Сами будете молиться Лилит и ПервоАдаму и просить пощады, и просить смерти. Я всё сказала вам.
67. А мы идем дальше. У нас еще остаются известные нам персы. Как у них обстоят дела с богиней ЛИЛИТ? Тоже есть! Персы почитали Уранию (ассирийцы называют Афродиту Милиттой, арабы — Алилат, а персы — Митра).
— Геродот, «История», 1:131
68. Считается, что под именем «Зевса» Геродот выводит персидского Ахурамазду. Митра — персидский бог света.
Из богов арабы почитают одного Диониса и Уранию и утверждают, что носят стрижку такого же фасона, как у самого Диониса. Стригут же они голову в кружок, подстригая также волосы и на висках. На своем языке Диониса они зовут Оротальт, а Уранию — Алилат.
— Геродот, «История», 3:8
69. Вот уже и сеченскими казаками повеяло, тоже ведь прическу носили, как у Диониса. И если копаться глубже, можно повсюду откопать следы ЛИЛИТ.
70. И уж никому более крыть нечем, и обвинять Лилит больше никто не посмеет. А кто посмеет, тот уж жить не будет. Это я говорю, ЛИЛИТ, вновь возрожденная на земле в новой форме и новом имени!
71. И снова история: согласно Хишаму ибн Аль-Тальби, идол Ал-Лат представлял собой черный камень, и помещался в Каабе среди прочих идолов, позднее выброшенных прочь Мухаммадом.
«Коли ваш Федот не тот, в черный камень попадет!» - так говорит вам Марья искусница! И камень существует не только в физической форме!
72. Культ камней, «домов бога» (бет-эль), среди семитских народов является одним из древнейших. Камни считались подателями жизни, их молили о продолжении рода. Поклонение камню включало церемониальное хождение вокруг, возлияния молоком или маслом, ритуальные приношения и жертвы.
73. Но что пишется в Коране по поводу Лилит, и почему Коран так ополчился против Богини Аллат? При этом чуть изменив имя Аллат, Мухаммед предложил молиться Аллаху. А вот какие угрозы людям идут для тех, кто молился Аллат, значит Лилит.
74. «Они сделали Аллат своей богиней. Она стояла в ал-Таифе, но её идол был не столь древен как идол Манат. Она была квадратным камнем, возле которого некий еврей имел привычку готовить себе ячменную кашу (савик). Культом ее ведала <жрица> бану Аттаб-бин-Малик из <племени> тафик, она же выстроила над богиней шатер. Курайшиты, как и все арабы, почитали Аллат, и давали своим детям имена Зейд-Аллат и Тейм-Аллат.
Она стояла там, где сейчас левый минарет мечети Аль-Та’иф.(…)»
— Хишам ибн Аль-Тальби, «Книга идолов», глава "Аллат"
В исламе
75. По мнению М. Б. Пиотровского, на ранних стадиях утверждения ислама, пророк Мухаммед вынужден был, чтобы заключить мир с курайшитами, включить в свой пантеон Ал-Лат как жену (или дочь) Аллаха, но позже, с утверждением ислама, ее идол был низвергнут, а шатер сожжен. Однако мусульманские источники указывают на враждебность ислама к идолопоклонству с самого своего зарождения.
76. Не видели ли вы Аль-Лат, аль-Уззу, и третью — Манат?
Неужели у вас [дети] — мужского пола, а у Него — женского?
Поистине, несправедливым было бы такое разделение.
Ведь это только имена, которые измыслили и вы, и ваши предки;
И никакого разрешения на то Господь вам не послал.
А здесь вы строите свои догадки и следуете похотям души,
Хотя от своего Владыки уже вы Руководство получили.
— Коран, Сура 53 Звезда (Ан-Наджм), аяты 19-23
77. О том же говорит в своем «Предупреждении племени тафик» Шаддид ибн-'Арид аль-Джушами'
«Не обращайте больше лицо свое к Ал-Лат, ибо Господь обрек ее на гибель;
Как можно довериться терпящей поражение?
Когда ее жгли, она не сумела воспротивиться пламени,
И спасти свои камни, нет у нее ни могущества, ни власти.
Помните — когда эти места посетит Пророк
А затем отправиться дальше, никто из молящихся ей, не останется жив.»
78. Вот как вытравлялось имя Лилит из умов и сердец людей! Всех, кто смел молиться Аллат, просто убивали. И то, что ее сжигали, пробуя на бессмертие, и то, что ее мучили, и при этом, в жилах мучителей текла кровь Лилит.
79. Что еще можно сказать? Если кровь Лилит возрождала к жизни кровопийц, однажды эта же кровь должна обернуться против них. И тут собственно все понятно. Что посеяли, то и пожнут.
80. А несчастным славянам, которые были наивны и просты, заморочили мозги, и дали обряды, с помощью которых они Бога распинали каждый год и воскрешали.
81. И я хочу вернуть силу и память славянским народам и пусть дети эти вернуться к своим корням, и вспомнят себя своих Богов. Быть русичам!!! Быть славянскому братству на земле! Митра так сказала!!!
Продолжение следует ...
Автор Мария Карпинская, Лилит. 28 февраля 2014 года
ИСТОЧНИК: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_07_5-2.htm