Леонардл | Дата: Суббота, 06.08.2011, 12:59 | Сообщение # 1 |
Первый после бога
Группа: Модераторы
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
| Жуткий рассказ
Арон Дормидонтович Шацэв - яркий представитель еврейско - болгарского меньшинства в Германии,- проснувшись утром, почувствовал вдруг неприятное и пугающее ощущение, чего-то инородного в том заповедном месте человеческого организма, которое медики строго и емко называют: анус. Мелькнула мысль, что жена спросонок угодила к нему пальцем. Она часто мерзла во сне и в таких случаях - всегда старалась прижаться к мужу, называя его: «Моя жаркая печка». - Руку сейчас же убери! Ишь, моду взяла - рукам волю давать,- строго сказал Арон Дормидонтович, но жена не отозвалась, и неприятная помеха, непонятно как оказавшаяся в анусе, почему-то вовсе не исчезала. Шацэв повернулся и обомлел. Жены рядом не было. В полуоткрытую дверь спальни раздавались характерные звуки, работающей стиральной машины. Жена была на своем обычном трудовом посту: стирала и готовила завтрак на двоих. Он осторожно пощупал непонятный предмет, каким - то странным, не понятным мышлению способом, угодившем в столь тщательно оберегаемое и очень важное для любого человека - место...
« Это проклятый склероз, так бурно развился ,- мгновенно предположил, озадаченный Арон Дормидонтович.- Вероятнее всего, поставил себе вечером клизму и забыл ее вынуть. Надо бы срочно с хаузарцем проконсультироваться по поводу ранней стадии болезни Альцгеймера. Это уже не обычная природная рассеянность. Это – черт знает что!». Встревоженный Шацэв решил избавиться от клизмы. Памятуя, что жена недавно меняла постельное белье, он на цыпочках прошел в туалет и едва не лишился чувств. Его личная клизма стояла на своем месте в баночке, на том месте полки в туалете, которая принадлежала ему. И где все предметы гигиены и санитарии были его личные.
- Что же это, может быть, и каким образом оно угодило ко мне, да еще в такое щекотливое место? – крайне изумился Арон Дормидонтович и, тщательно пощупав этот, более, чем странный предмет цилиндрической формы, напоминающий своей поверхностью человеческую кожу,- неожиданно пришел к жуткому, но весьма реалистическому выводу, что это есть ни что иное, как человеческий палец. Лихорадочно перебрав сотни разных фантастических вариантов проникновения этого загадочного пальца, который по своим размерам, явно принадлежал мужчине, измученный терзаниями и страхом Шацэв, всерьез задумался. После яростного штурма собственной подкорки головного мозга - он практически точно определил, что этот загадочный палец, лишивший его привычного покоя и мироощущения, принадлежит урологу Рихарду Тиллингу, русскоязычному врачу, у которого он был вчера вечером на приеме по поводу проверки на наличие аденомы. Уролог велел ему приспустить брюки и трусы - лечь бочком и расслабиться. Затем, натянув на руку, специальную урологическую перчатку, проник пальцем в то место, где находится второе и, не менее главное сердце, каждого мужчины, невзирая на его религиозность, уровень образования и политические убеждения, дабы исследовать состояние предстательной железы. Герр Тиллинг не обнаружил коварной аденомы, и сообщил своему пациенту, что простата несколько увеличена, и выписал капсулы «Ориент», которые следовало глотать каждый божий день Правда, эти «чудодейственные» капсулы - по мнению всех его постоянных пациентов - помогали в деле борьбы с частой беготней в туалет, хоть днем, хоть ночью, как мертвому припарки.
«Выходит, у Тиллинга оторвался палец и капитально застрял в моей заднице, - окончательно подвел итоги предварительного следствия пострадавший,- но как же тогда, он не заметил отсутствие своего пальца и не забил тревогу?». Это было жутко, дико и непонятно. Бледный, как смерть, и, трясущийся от страха Шацэв, кое – как побрился, умылся. Почистил зубы, не забыв проверить наличие своей мединской карты в пиджаке, появился на кухне, где уже был накрыт стол, и жена терпеливо его ждала - разделить семейную трапезу. - Вчера я был на приеме у своего уролога,- загробным голосом произнес Шацэв. - Я уже все знаю,- улыбнулась жена.- Ты же, еще вчера сказал мне, что у тебя все в порядке, но есть небольшие возрастные изменения. - Что в порядке? - заорал Шацэв, которого жутко раздражало дурацкое спокойствие жены. - О каком порядке, может идти речь, если у меня в заднем проходе торчит палец врача-уролога, и теперь ни сесть, ни в туалет не сходить по большой нужде? Вообщем, полная закупорка. И достать его самому невозможно – я уже пробовал. Сидит плотно и кончик, который выглядывает - совсем махонький. Услышав такое, жена прошептала несколько раз: Господи! Спаси и помилуй! И три раза сплюнула через левое плечо.
Завтракать Арон Дормидонтович не стал. Не захотел садиться на стул, чтобы не загнать этот проклятый палец еще дальше. Он чуть глотнул остывшего чая, и со злостью поглядывая на онемевшую жену, помчался на остановку автобуса. Через некоторое время Шацэв появился в праксисе Тиллинга. На его счастье, людей было немного, и вскоре старшая медсестра пригласила его к врачу. -Вы же вчера у меня были, и я вам подробно объяснил, и выписал рецепт,- крайне удивился Тиллинг. - Доктор, пожалуйста, заберите назад свой палец, который вы оставили у меня, - простонал Арон Дормидонтович, показав рукой на то место, которое лишило его привычного покоя. Тиллинг удивленно взглянул на свои руки и не найдя потери - печально покачал головой. - Дорогой мой, вы не по адресу обратились. Вам не уролог нужен, а опытный врач-психиатр. Этажом выше - открыл праксис русскоязычный врач- еврей из Бухары: Абрахам, Гулям Фархад – Оглы. Идите к нему немедленно, иначе навязчивая идея совершенно разрушит вашу психику. -Доктор! Ради Бога! Избавьте меня от этого пальца, иначе я на себя руки наложу, -зашелся в рыданиях Арон Дормидонтович, дрожа как от сильного озноба. Уролог, испытывая в душе огромное желание отправить самолично этого психопата на третий этаж, к врачу – психиатру, кисло улыбнулся и пригласил своего постоянного пациента в комнату осмотров. - Ну, если я у вас ничего не обнаружу, то вы немедленно отправитесь на этаж выше. Потому, как вы срочно нуждаетесь в психологической разгрузке,- предупредил Тиллинг, натягивая на руку гигиеническую перчатку. Он подошел к кушетке, где продолжал еще всхлипывать, лежащий на боку Шацэв, наклонился и восклиикнул: Aх, зо! Дейставительно, инородный предмет. Как это, вы умудрились его туда приспособить? - Это вы мне его приспособили после проверки на аденому, – перестав всхлипывать, зло ответил пациент.- Я еще не впал в младенчество и не страдаю от идиотизма? -Сейчас вытащим, разберемся,- пробормотал несколько озадаченный уролог.- Как бы его зацепить, чтобы вам ничего не трамвировать. Ага, понял. Потерпите секунду. Так, есть. Ну, теперь все понятно. Следует признать - вы оказались правы. Это - моя оплошность. Мне недавно специалисты квантовой медицины принесли, так называемую: «Волшебную руку», которая напичкана всякими электронными устройствами. По их заверениям - это чудодейственная урологическая рука с помощью специального квантового излучения - напрочь ликвидирует аденому, и поможет всем тем, кто страдает от расширения простаты. Тиллинг подошел к шкафчику, достал устройство, похожее на протез руки. Один из пальцев на устройстве отсутствовал -. Безусловно, идея замечательная: избавиться от аденомы неоперабельным путем. Но чтобы довести эту квантовую руку до необходимой медицинской кондиции - потребуется большая работа. Вы уж простите, что так получилось. Считайте, что это ваш посильный вклад в науку. Сейчас я вам выпишу замечательные свечи и через некоторое время от вашего дискомфорта в районе ануса - ничего не останется.
Прошло некоторое время, и Арон Дормидонтович с ужасом заметил, что мысли об этом чертовом пальце постоянно терроризируют его психику и воображение. Дело зашло до того, что этот назойливый палец стал являться к нему во сне, где он вырастал до величины обычного человека и постоянно грозил навсегда поселиться в спальне. И даже настойчиво пытался лечь в семейную кровать между супругами. Шацэв дико орал по ночам, и просыпался в холодном поту. Арон Дормидонтович похудел и выглядел очень испуганным. Супруге это надоело, и она отвела мужа к психиатру из Бухары, который после тщательного исследования и томографии головного мозга, обнаружил у своего пациента цветущую шизофрению. И вместо того, чтобы поехать отдыхать с женой на «Золотые пески», в милую его сердцу Болгарию - Арон Дормидонтович угодил на месяц в психолечебницу. Потом отправился на реабилитацию в другую лечебницу. Врачи - психиатры сняли позывы страха и, проклятущий, назойливый палец перестал являться Шацэву во снах. Но стоило ему иногда увидеть в русскоязычных газетах рекламу приборов и аппаратов »Витязь», основанных на применении «квантовой медицины», как Арон Дормидонтович мгновенно бледнел, покрывался холодным потом, тотчас искал уединенное место, где на ощупь, проверял, дрожащими от волнения руками, а не вернулся ли назад, на старое место, - этот мерзкий, злосчастный палец...
Леонид Шнейдеров
|
|
| |