Леонардл | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:23 | Сообщение # 1 |
Первый после бога
Группа: Модераторы
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
| Папа все переживал, что в Германии мы пропадём без русскоязычных газет, а их тут столько развелось в каждой земле, что всех и не сосчитать. Прямо какая - то эпидемия накатила и все, кому не лень занялись выпуском газет. А бесплатные газеты, так те в каждом русском магазине пачками лежат. Бери, не хочу! Папа вначале пристрастился эту макулатуру домой таскать, потом маме это надоело, и она сказала, что бесплатный сыр всегда несвежий. И что, если в Германии предлагают, что-то бесплатно, то это - дрековский товар, раз у него нет цены. И что не стоит мозги засорять всем тем, что там пишут
Мама походила по знакомым, которые давно живут в Саарланде и подписалась на «Русскую Германию». Она теперь в курсе всех политических событий и может спокойно следить за действиями своего любимчика канцлера Шредера. Мама ему каждый день желает победу на выборах и говорит, что у него добрые глаза и приятная улыбка. Правда ее настораживает, что он немножко многоженец. - Ничего себе немножко, - удивился папа, - Шесть раз брачевался и, мне кажется, это еще не вечер. - Да на здоровье, раз у него такие высокие потребности. Лишь бы войны не было и чтобы чемоданы не пришлось обратно таскать.
И вдруг нашему соседу, бухарскому еврею Исраилову, прислали газету “Шанс. И когда папа это увидел, он спросил соседа: - Рафик, ты выписываешь “Шанс”? Интересная газета? -Ничего не выписываю, и даже свой адрес им не давал, - удивился Рафик, - сами нашли, наверно, уважают. Папа потом долго возмущался, что какому-то бухарскому еврею из Тьмутаракани, кто по - немецки двух слов не свяжет, а по- русски читать разучился, газету шлют на дом. А тут еще пятилетний сынок Исраиловых, Ромка бегает по коридору, сыпет папе соль на зависть: - А нам “Шанс” прислали, а вам – дулю с маслом.
У Исраиловых пять детей и все они такие “гавкучие”, как говорит моя мама, и покоя от них нет ни днем, ни ночью. Коренные немцы уже все удрали из нашего дома. Русские немцы ищут, куда бы съехать. И только итальянцы, и турки не обращают внимания. У них своих крикунов хватает.
Вышел я прогуляться на детскую площадку, где потомство Исраиловых изучает живой немецкий язык и вместе с другими сорванцами добивает несчастные качели. Глава семейства сидел на скамеечке, с грустью рассматривал свой живот. От постоянного сидения на шпрахкурсах и калорийного многоразового питания Рафик поправился на 21 килограмм и дверь в нашем доме уже становится ему тесноватой. А в руках у него газета “Шанс” свернутая трубочкой. - Привет, сосед! Что хорошего пишут? - Глаза бы такое не видели, - скривился Рафик, - Жуткая чепуха для нашего семейного чтения. Он развернул газету и показал мне первую страницу, на которой две голые тетки целуются, как на дне рождения. -«Каждая пятая женщина в Германии – лесбиянка», -прочитал Рафик, -- Я у себя в Бухаре никогда о таких не слышал. У нас в Средней Азии, где детей воспитывают с детства, от этой газеты осталось бы пустое место. Додик, ты русский язык хорошо знаешь, объясни, кто такие эти лесбиянки и почему они голыми перед людьми показываются? Никогда не думал, что в этой уважаемой стране такое процветает. Или вот еще, что пишут: “Коррекция полового члена для тех, у кого проблемы с потенцией и эрекцией». Лекарства дорогие предлагают: шпанскую мушку, виагру и всякие кремы и мази. Вот, придурки, чего придумали. Да ты хоть золотым дерьмом его обмажь, но если он квелый от рождения, то уже ничего не поможет. У меня, слава богу, пять детей, и мы с супругой обошлись без этой самой коррекции. Если еще раз эту газету пришлют, я ее тут же в мусорный бачок отправлю. А на следующий месяц и в нашем почтовом ящике оказалась газета “Шанс”. Я ее принёс домой, и на первой странице увидел фотографию красивой девушки и под ней большими буквами написано: “За солью и оргазмом к соседу”. Ну, на счет соли, понятно, а вот что такое оргазм, в голове не укладывается. Наверное, приправа какая-то к еде. Я включил телек и приготовился смотреть передачу о футбольном матче на чемпионате немецкой лиге, а в дверь позвонили. Соседка припёрлась, тетя Галя. Ей в магазин другой раз идти неохота, так она у нас постоянно чего-то одалживает, а еще ни разу ничего не возвращала. Забывчивая такая старушка. -- Додик, вы на соль не богаты? Мне чуток сыпани в солонку, суп доварить. Взял я солонку, насыпал туда соли. -- Жаль, не знаю, где мама оргазм держит, а то бы еще и его вам сыпанул, чтоб вкуснее было. У нее солонка из рук выпала. - Додик, мальчик, ты, что уже вообще спятил? Как у тебя язык повернулся такое предложить? Мне 68 лет, а ты такие гадости говоришь. -- Почему гадости, тетя Галя? Это сегодня модно в Германии употреблять оргазм вместе с солью. Вот и в газете об этом пишут. И показал ей заголовок. -Какой ужас! - заверещала соседка, - Совсем люди стыд потеряли. И тут же к себе ушла. Странно, но почему-то после этого разговора у нее вдруг пропала охота попрошайничать.
А я хоть и не все понял, что в этом “Шансе” пишут, но решил всю газету прочитать. И очень заинтересовался центром “Надежда”, где целители - экстрасенсы порчу, и сглаз вмиг снимают, как моющее средство “Ариель” пятна на одежде. Два часа набирал я номер этого центра. Сплошные гудки и, наконец, какой - то дядька снял трубку. - Здравствуйте, это - “Надежда”? Горячая линия? Это Додик Ортопедов. -Очень рад вашему звонку, Додик! Что вас беспокоит? - Переживаю, как у меня с порчей дела обстоят и этим, как его, сглазом. Вроде они меня пока не дергают. А чтобы они окончательно не испортились, решил к вам обратится. -Вы поступили очень своевременно, Додик. На вас столько порчи, что вы даже себе не представляете. И сглаз по любовной линии просматривается. Четко, как на ладони. -И откуда же взялась эта порча проклятая? - спрашиваю, - Вроде каждую неделю с мылом моюсь и мочалкой трусь. Он покашлял в трубку и говорит: -Сравнения у вас интересные. Я первый раз такого пациента встречаю. Не переживайте, Додик. Я уже начал вас чистить. Расслабтесь, сядьте поудобнее, глубокий вдох, медленный выдох. -Я не переживаю, пусть порча переживает. Я ведь ее к себе не приглашал. -Линия здоровья, у вас терпимая. Сглаз к вам цепляется, закажите у нас пару амулетов, как рукой снимет. На сегодня, думаю, достаточно. Хотите, термин на эту среду на 11.30. Продолжим беседу и чистку.
Я скрыл от мамы этот разговор. И все время думал о том, что хотел сказать чистильщик из центра “Надежда”, когда говорил про любовный сглаз. Пять лет тому назад, я проходил обычную годовую реабилитацию на Розочке (так ласково зовут у нас в Симферополе психдиспансер на улице Розы Люксембург). Говорят, эта революционерка чокнулась от страстной любви к Ленину, прямо усохла вся на глазах. Видать, кто - то классную присуху на неё напустил. Ко мне тогда стала цепляться Танька “Мутный глаз” из отделения, где законченные шизики лежат. Крутилась вокруг меня, в глаза заглядывала, а потом и говорит: -Додик, тебе 20 лет, а мне – чуток больше. Ну, в самый раз. - И что этот чуток весит? - спрашиваю, - Сколько тебе, Танюха, в натуре? -Ну, 38. Что это разве важно для любви? Ты учти, я девочка и ни одного мужика к себе не подпускала. Отчим хотел силой меня взять, а я ему молотком голову пробила в трех местах. И он тут же хвоста отбросил. Давай, Додик, по- взрослому любовь закрутим без верхней одежды. Ты только мамашке своей не открывайся. Смотри, парень, я – девушка смелая. Обманешь, я тебя в раз прикончу.
Я тогда первым делом маме открылся. Она напрягла папу, и они помчали к завотделением за советом. Тот им сказал: - Ваш Додик – золотой пациент, гордость и отрада нашего психдиспансера. Есть, конечно, видимая психическая заторможенность, наяву детское слабоумие, но он ведь тихий, послушный, любознательный, от телевизора не отходит. А эта девушка Таня – целеустремленный параноик. Буду ходатайствовать о переводе Додика в Строгановку. Пусть там пока побудет.
Я эту Строгановку последние два года перед выездом в Германию посещал. Значит, это Танька - ”Мутный глаз” (не зря ведь её так на Розочке дурки прозвали) втихаря меня сглазила. А и не чувствовал все это время, что на мне ее сглаз прячется. И тут меня напрягла одна мысль, которая вцепилась всеми своими клешнями и не отпускала ни днём, ни ночью. Я и мама чистим пылесосом ковры и паласы, и знаем, что пыли набирается предостаточно, но ее можно увидеть и даже потрогать, когда открываешь пылесос и вытряхиваешь мешочек в мусорную урну. А если этот дядька снял с меня порчу, так куда же он ее дел? Мне ужасно интересно, какого она цвета. Я едва дождался среды и позвонил по известному мне номеру. И опять трубку снял тот самый чистильщик, с которым я в первый раз познакомился.
Он когда услышал, что это Додик звонит, обрадовался мне, как родному. - Теперь совсем другая картина. Порча почти исчезла и старый сглаз подсох. Уже пора носить амулеты. -Амулеты подождут. Меня интересует, куда вы дели мою порчу? Какого она цвета и как пахнет? -Что вы Додик, господь с вами! - пробормотал он, - Порча ведь бестелесная. Ушла в атмосферу и все тут. - Что, значит, ушла в атмосферу? Я хочу получить свою порчу и показать ее маме. Насыпьте ее в полиэтиленовый мешочек и вышлите мне. Запишите адрес. -Послушайте, у меня на горячей линии ждут выздоровления и облегчения сотни людей, а вы меня отвлекаете по пустякам. -Может кому - то это и пустяк, а я все свое хочу назад получить. - Вам надо в другое место обратиться. Там конкретно полечат ваши нарушения и аномалии. - А вы, значит, неконкретно лечите? Мне не надо никуда обращаться я и так на учете в Зонненберге состою, и очень доволен их медицинским обслуживанием. - Вообще - то я это заметил, но не хотел вас расстраивать. Лечитесь на здоровье, а захотите с нами пообщаться, для снятия отрицательных эмоций, милости просим. Мы никому не отказываем. Недавно ко мне обратился один матерый шизофреник, который давно вынашивал мысль прирезать свою тёщу и просил моего совета. Почистили мы его основательно, ослабили психическую нагрузку и теперь он живет с тёщей душа в душу. А амулеты все же закажите.
К концу месяца к нам пришел счет из Телекома. Мама села его читать и тут же за голову схватилась. - Мальчики, кто из вас наговорил на 35 евро. И телефон называет, ну тот самый, центра “Надежды”, - Это ты, старый, лясы-балясы точил? Я знаю, у тебя осталась еще мерзкая привычка часами болтать по телефону. Я решил спасать папу и сказал, что это я звонил и объяснил, как с меня снимали порчу. - Додик, мы ведь не на Украине живем, где у большинства людей нет своего счета, куда приходят и откуда уходят денежки. А в Германии даже шутка стоит денег. Здесь могут вылепить из дерьма муху, сделать из нее слона, но кто-то обязательно должен заплатить за эти процедуры. Как ты себя чувствуешь после этой чистки по телефону? - Как тебе сказать, мама, так вроде ничего, но немного грустно. Я ведь привык к своей порче и она, наверно, привыкла. Даже не знаю, как она без меня будет жить? -Тебе жаль порчи, мой доверчивый дурашка, - вздохнула мама, - Но это дело поправимое. Порча приходит и уходит, а мне жаль денег, что с нас слупили, как с последних идиотов. Запомни на будущее: в Германии чистят все, что хочешь – и одежду, и мозги, и порчу, но только вместе с деньгами.
Леонид Шнейдеров
|
|
| |