litcetera | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 13:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
| “Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в отдел маркетинга” – Дэвид Паккард, co-основатель Hewlett-Packard
Если вы спросите 20 владельцев бизнеса – что такое маркетинг, то вы, наверно, получите 20 различных ответов.
Почему маркетинг так трудно сформулировать? Наверное, потому, что большинство маркетологов не понимают себя.
Они тратят свою карьеру в узкой сфере применения, и никогда по-настоящему не видят картину в целом.
Согласно Питеру Друкеру: “Маркетинг - это различение, уникальная функция бизнеса”
Как сделать так, чтобы маркетологи знали больше о маркетинге? Ответ прост – работать.
Стартапы являются прекрасным местом для такой тренировки, потому что они всегда ограничены в средствах, и там всегда люди вынуждены выполнять несколько функций.
|
|
| |