litcetera | Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
| Иногда дела идут не так, как надо. И клиенты бывают недовольны.
Но от того, как вы с ними общаетесь, зависит — вернутся они к вам или нет.
На самом деле превратить недовольного клиента в постоянного и лояльного — достаточно легко.
Ниже приведены 10 мощных шагов, чтобы разрядить недовольство клиентов, решить возникшие проблемы и поддержать их лояльность к вам.
Неудовлетворенные клиенты — к сожалению, факт деловой жизни. То, как Вы общаетесь с ними, определит — продолжает ли клиент говорить всем его друзьям и семье, насколько ужасный Ваш бизнес, или вместо этого расскажет о вашем непревзойденном обслуживании клиентов. Вот 10 вещей, которые Вы можете сделать, чтобы перевернуть ситуацию.
|
|
| |