Суббота, 21.12.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл, Ariuss  
Ariuss GmbH: сила бренда
litceteraДата: Четверг, 27.11.2014, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
Сегодня мы хотим вам представить компанию «Ariuss GmbH» (руководитель — Валерий Ленешмидт). Уникальность бизнес-модели «Ariuss GmbH» состоит в том, что фирма занимается стратегической популяризацией новых брендов и освоением новых рынков.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами — их лояльность. Данное понятие не так давно появилось в России, хотя в мире известно и используется как бизнес-приём достаточно широко. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей — это почти фанатичное почитание брэнда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление — положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом. Брэнд — это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг — это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: