Понедельник, 30.12.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
Энциклопедия парадоксальности
ЛеонардлДата: Вторник, 10.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Первый после бога
Группа: Модераторы
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Марксизм, нацизм, терроризм, религиозный экстремизм и парадоксальность

Ни одно научное открытие в области политологии, философии, политической социологии не принесло человечеству столько жертв и кошмаров, сколько труды Карла Маркса и Фридриха Энгельса, подаривших человечеству теоретическую модель историко – философского учения под названием марксизм. Причём, в случае с главным творением всей жизни Карла Маркса, его фундаментальным трудом под названием «Капитал» удивительным образом просматривается проникновение парадоксальности в историческое русло научно-технического прогресса. «Капитал» - исторически обоснован. Он гениально возвестил и научно - обосновано доказал человечеству, что аграрная эра и кустарно-мануфактурный способ производства, пользуясь последними и будущими достижениями науки и техники, будут заменены новыми источниками экономического развития, в неизменно существующих многие сотни лет производственных силах и производственных отношениях. А вот они- то, вечно живущие, являются главными критериями в любой эпохе, в любом государстве, если оно мотивирует и утверждает себя, именно, как государство.

Если брать фундаментальный труд Карла Маркса- «Капитал», как научно – экономическое обоснование и исследование, то о никакой парадоксальности, естественно, и речи быть не может. Все чётко и понятно. Когда Маркс провозгласил появление рабочего класса, кто по своим возможностям и своему месту в общественно-экономической структуре человечества, намного превзойдёт разрозненное и аполитичное крестьянство- это было обоснованное утверждение.
А вот когда выдающийся политический социолог и экономист провозгласил рабочий класс основой будущих революций, и основным классом, сосредоточившим в государствах всю полноту власти, кто сломает прежние государственные устои и госаппараты - это уже был явный уход в парадоксальность. Расшифруем кратко суть парадоксальности человеческого мышления по методике профессора Феликса Леблана:

« Глупость-альфа и омега, кристаллическая решётка парадоксальности Глупость и желание выдать желаемое за действительное формируют парадоксальность человеческого мышления». Из этого вполне обоснованно следует, что Карл Маркс выдвинул заведомо ложное утверждение. Давайте, проанализируем вместе. Главной лоцией для будущего рабочего класса послужил совместный труд Карла Маркса и Фридриха Энгельса, созданный в 1848 году: « Манифест Коммунистической партии». Этот документ имеет ещё один подзаголовок: «Призрак бродит по Европе». А точнее, призрак коммунизма. Итак, смотрите, как экономическое обоснование в виде печатного труда « Капитал», трансформировалось в политическое учение, выбор реальной и решающей силы свержения и разрушения прежнего общества, утвердившегося в мире в течение многих столетий. Более того, у этого нового революционного и высокоорганизованного класса пролетариев или рабочих обязательно появится своя партия, свой штаб оперативного руководства в лице Коммунистической партии. У крестьянства нашей цивилизации никаких партий не было и если они, время от времени и поднимались на борьбу со своими угнетателями и притеснителями в ряде государств мира, то, как правило, все эти бунты и крестьянские войны заканчивались полным поражением и жестокими расправами. А вот рабочий класс, имея руководство в лице своей Коммунистической партии, со временем станет представлять наиболее мощную силу в любом государстве мира, где есть предпосылки к осуществлению НТП.

Именно с обоснования рабочего класса основной движущей силой будущих революций и публикацией короткого по содержанию манифеста, несшего в себе колоссальную разрушительную силу, и произошел уход Маркса и его верного друга и соратника Фридриха Энгельса в лоно классической парадоксальности. Учение Маркса-Энгельса живительным семенем пало на заждавшуюся почву. Мир нуждался в радикальном переустройстве. Прежние правящие классы разлагались и деградировали со страшной силой и неотвратимостью. Уровень их парадоксальности, подпитанной, возросшим уровнем государственного идиотизма и глупистики, не желанием и не способностью реально оценить аналитику исторического процесса, стремительно рос и развивался. Наиболее ярким примером такого разложения и неспособности управлением государством в эпоху стремительного развития капитализма в Европе являлось самодержавие России и русское дворянство. Фактически, они представляли из себя живой труп.

Возьмём Россию, как будущий плацдарм агрессивного марксизма-ленинизма, где теоретическое наследие Маркса-Энгельса воплотится в невиданном по своему размаху и количеству жертв объёме. Жалкие группки фанатиков –народников (Согласно юрисдикции международного права- это были террористы, представляющие большую опасность для человечества) вели свою борьбу за изменении государственного и общественного порядка, уничтожили несколько царских сановников, убили императора Александра Второго. В конечном счёте, организаторов покушения повесили. Остальных, кто уцелели от смертной казни, упекли на каторгу, на долгие сроки. Организация бомбистов- народников была полностью разгромлена. Пшик от затеи путём угроз и убийств изменить существующий строй оказался полным. И в этот полный уныния и безысходности момент на головы русских революционеров и революционно – мыслящих интеллигентов-либералов буквально благой вестью свалился «Манифест Коммунистической партии». Но внесём существенную поправочку, ни Карл Маркс, ни Фридрих Энгельс не указывали в своём манифесте методику борьбы с существующими режимами, не было там никакого упоминания, как, и в каких объёмах пользоваться диктатурой рабочего класса. О том, что такое ВЧК, концентрационные лагеря, красный террор и массовое истребление инакомыслящих - в манифесте совершенно не было указано.

Нет ничего вечного под луной, кроме человеческой глупости. А так как она же, одна из составляющих парадоксальности, то давайте попробуем проверить учение Маркса именно с позиций классической парадоксальности. Итак, откуда взялся рабочий класс, что послужило источником его формирования? Маркс в одном оказался, несомненно, прав, но даже, если бы он не сказал первым в своём исследовании, то человечество, используя достижения науки и техники, рано или поздно, но освоило бы машинный способ производства. И довольно-таки успешно преодолело путь от купеческой мануфактуры к капиталистическому предприятию. Именно капиталистическое предприятие нуждается в квалифицированной рабочей силе, то есть, оно нуждается в пролетариате или назовите его с марксистских позиций: в рабочем классе. А из чего формировался в городах рабочий класс? Часть его составляла городская беднота. Бывшие мастеровые. Но главную его основу составили всё те же, социально и политические раздробленные крестьяне. Все те из них, кто оказался не в состоянии жить и трудиться на земле, прокормить свои семьи, все те, кого крупные латифундисты, пользуясь поддержкой государства, лишили обманным путём земли и источника пропитания, хлынули в города. Через определённый исторический период капитализации человеческого общества они стали рабочими. Итак, генезис рабочего класса, кто по идее Маркса - Энгельса, должен был революционно изменить мир и организовать справедливое социальное общество, лишённое угнетения и неправедного распределения общественного экономического продукта, представлял всё тех же крестьян. Кто в течение сотен лет безуспешно пытались изменить существующие порядки, убедить в своей правоте угнетателей из числа тех, кто правил в государствах. Став рабочими, бывшие крестьяне чудным образом воплотились в реальную силу и угрозу правящему классу эксплуататоров. Вот вам первый парадокс марксистского учения. Ряд революционеров до появления Маркса и его современники, кто иронически приняли появление его манифеста, довольно-таки откровенно высказывались о том, что крестьянство в массе своей неграмотно и невежественно, оно не способно превратиться в организованную силу. А попав из эпохи купеческих мануфактур, на предприятия капиталистической эпохи, все те же крестьяне чудным образом расширяли свой политический кругозор и формировались в могучую силу, названную позднее рабочий класс, в противовес классу угнетателей – капиталистов. Но если исходить из теории здравого смысла, то хоть рабочий класс, или пролетарии, безусловно, более организованы, чем крестьяне, но сами они превратиться в грозную, дисциплинированную, управляемую силу никогда не смогут. Только партия, основу которой составят образованные профессионалы – революционеры, способна консолидировать силы рабочего класса, вооружить его теорией революционной борьбы.

Возможно, что учение Маркса-Энгельса, начиная от первопроходца Г.В. Плеханова, и, завершая Февральской буржуазно-демократической революцией 1917 года и развитием России по европейскому образцу, оказалось несомненным благом. Но марксист агрессивного пошиба Владимир Ленин и его партия, желая заполучить власть в государстве любым путём, не стали терпеливо ждать превращения феодальной страны, постоянно пребывающей в дикости и в невежестве, благодаря вековому крепостному праву, в цивилизованное государство Европы. При последней беседе Плеханова и Ленина выяснилась интересная деталь. Плеханов легко и убедительно мотивировал тем, что капитализация России не завершена, и нуждается в своём дальнейшем развитии. И потому социалистическая революция без наличия в стране высокоорганизованного рабочего класса, преодоления поголовной неграмотности народных масс, практически невозможна. Нельзя прыгнуть из феодализма в развитой капитализм, не использовав фактор времени. Это – авантюра. Кстати, после этого разговора с Лениным, кто склонял Плеханова поучаствовать в октябрьском перевороте, игнорируя мнение прочих революционных партий, отец марксизма в России назвал Владимира Ильича, одержимого своей идей – фикс, безумцем. Итак, суммируем: как такового рабочего класса в России к моменту проведения Великой Октябрьской Социалистической революции практически ещё не было в нужном объёме, а диктатура рабочего класса уже стала действенным и политическим оружием целеустремлённого Ленина, кому понадобилось взять власть в государстве любой ценой. Как правило, политические авантюры имеет тенденцию к саморазрушению. Будущий СССР был обречён с момента взятия Зимнего дворца и захвата власти насильственным путём.

Первый парадокс Ленина, приведший, в конечном счёте, к гибели СССР, заключался в том, что рабочий класс России находился в стадии формирования и потому все разговоры и утверждения о диктатуре рабочего класса были чистой фикцией и политическим обманом. Диктатура власти необходима была Ленину и партии большевиков, для самоутверждения.
Именно Ленину принадлежат слова, которые зубрили и повторяли миллионы советских студентов, аспирантов, учёных – гуманитариев « Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно!».
И это оказалось парадоксом истории. А Ильич, кого лидер российских коммунистов Зюганов, постоянно называет гениальной личностью, по словам героя гениального романа Владимира Булгакова оказался, извините, соврамши. Учение Маркса, совокупленное с теориями Ленина, (сталинские теоретические наработки улетели в макулатуру сразу же после смерти диктатора) просуществовало в СССР 73 года. Сказать, что Европа и остальной мир, предпочитают учение марксизма для решения своих насущных задач в деле государственного строительства и координации законодательных вопросов между пролетариями и работодателями, было бы полнейшим абсурдом. Китайский марксизм – это симбиоз учения Маркса, полностью растворённого в маоизме, профильтрованного и приспособленного Дэн Сяопином для координации экономических реформ в стране, которые, как известно, уже привели именно Китай, а не Россию, на роль второй великой мировой державы.

А теперь предлагаю вам психологический эксперимент на парадоксальной основе. Будучи совсем ещё молодым человеком, Карл Маркс выдвинул тезис, так полюбившийся Ленину.
«Философы лишь различным способом объясняют мир, так как дело заключается в том, чтобы его изменить».
Это классическое формулировка парадоксальности человеческого мышления. Особенно вторая часть, которую мы условно назовём « унитарная гильза» для политического заряда любой начинки. Если брать Ленина, то « унитарная гильза» превосходно подходит для его разрушительного заряда и его экспериментов с Октябрьской социалистической революцией и попыткой устроить мировому сообществу мировую революцию. К счастью, вторая чудовищная идея не сработала.

И нацистам Гитлера этот философский афоризм Карла Маркса, конечно же, пришёлся по душе. Естественно, что они начинили «унитарную гильзу» своим разрушительным зарядом и попытались переустроить мир по воле и желанию Гитлера и его «черных исполнителей » с эмблемами черепов на петлицах. И в этом случае человечеству был дан жуткий и жесточайший урок постижения момента истины с парадоксальными вариациями на заданную тему. Но СССР устоял и сокрушил, считавшийся непобедимым вермахт. И союзники по борьбе с гитлеризмом внесли свою определённую лепту. Третий рейх рухнул в бездну, а главного конструктора нового фашистского порядка в мире сожгли его слуги в воронке от авиабомбы. Заметьте, в воронке от советской авиабомбы, которая высшими силами, наблюдающими за происходящим на планете Земля, стала символическим наказанием для этого вселенского злодея. Кстати, просматривается интересный парадокс в истории создания нацизма. Когда осведомитель штаба армейского корпуса в Мюнхене, некий отставной ефрейтор Шикльгрубер пришёл по заданию своего шефа капитана Эрнеста Рема на заседание партийного кружка, организованного рабочим Дрекслером, он застал там несколько человек. Шикльгрубер получил задание от своего шефа разузнать, что обсуждают на своих заседаниях члены кружка, кто гордо называли себя рабочей партией, но постоянно упоминали в своих сообщениях такие слова, как национализм и социализм. Контрразведке штаба корпуса было важно знать, не заправляют ли этим кружком социал-демократы, или хуже того, коммунисты, кто поддерживают тесные отношения с советской Россией и весьма опасной для европейской цивилизации большевистской организаций под названием Коминтерн. Шикльгрубер благополучно внедрился, оттеснил Дрекслера, проявил недюжинные организаторские и ораторские способности. И вскоре в Мюнхене под неусыпным контролем контрразведки штаба пехотного корпуса, расквартированного в Баварии, появилась партия НСДАП, которой руководил не осведомитель Шикльгрубер, а Адольф Гитлер - восходящая звезда на политическом небосклоне Германии. Партия Гитлера носила название: « Национал-социалистическая немецкая рабочая партия». Но парадокс и состоял в том, что это была не партия рабочего класс, а партия националистов. Стремящихся в кратчайшие сроки установить диктатуру национализма и подготовить Германию к осуществлению плана Гитлера, изложенного в его программном труде под названием « Майн Кампф». Проблемами рабочего класса занималась немецкие коммунисты под руководством Эрнста Тельмана, пользуясь директивами из Москвы, полученными лично от товарища Сталина. Объясняя потенциальным инвесторам - немецким предпринимателям суть нацистской партии, величайший лжец и демагог двадцатого века Йозеф Геббельс открыл им значение названия нацистской партии. Национал-социализм по Геббельсу расшифровывался, как клетка, которая должна поймать птичку, то бишь, широкие народные массы, поверившие в то, что нацисты Гитлера, одной из главных своих политических задач видят рост благосостояния немецкого народа. И большевики с пеной у рта, провозглашавшие диктатуру пролетариата, и нацисты Гитлера, демагогирующие о своей близости к рабочему классу Германии, - суть одного парадоксального явления, в основе которого, всегда ложь, провокация, достижение своих глобальных целей любыми путями.

Идеально подходит это утверждение Маркса о философах и для международного терроризма и в первую очередь для исламского фундаментализма. Особенно вторая часть этого утверждения, названного нами « унитарная гильза». Исламские фундаменталисты и ваххабиты знают, как надо переделать мир по своему усмотрению. И если когда –нибудь их идея-фикс о мировом мусульманском халифате восторжествует, то двадцатый век, с его первой и второй мировыми войнами, диктатурами большевиков и нацистов покажется детским лепетом в песочнице. Китаю, который имеет сегодня все шансы стать первой державой и оттеснить США это утверждение Маркса, тоже вполне приемлемо. Китай уже наработал колоссальный опыт, как изменить мир, пользуясь сугубо китайскими рецептами и китайской лоцией управления.
И даже инопланетяне, появление, которых ряд учёных ждут на земле, почему- то именно в 2011 году могут охотно взять на вооружение парадоксальное утверждение Маркса. Особенно его вторую часть, так называемую, « унитарную гильзу».
Как видите, парадоксальный метод познания истины – это универсальный ключ к постижению истории во всех её сложных и запутанных аспектах.

Леонид Шнейдеров
 
Uncle_Bob55Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Первое маленькое замечание

Как это ни забавно, но "Коммунистический манифест" был издан 1848 году, а "Капитал" только в 1867 году. На 19 лет позже. Посему, трансформации фундаментального экономического исследования в политическое воззвание НЕ БЫЛО.

Сообщение отредактировал Uncle_Bob55 - Пятница, 13.05.2011, 16:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: