Суббота, 23.11.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
Ответ Валерии Новодворской
ЛеонардлДата: Пятница, 02.09.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Первый после бога
Группа: Модераторы
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн

Прозрел на старости лет

Прочитал статью Валерии Новодворской « Прощай страна героев», посвящённую Никите Михалкову, и лишний раз убедился в правильности теории парадоксального мышления, разработанной моими коллегами, ведущими рубрику: « Парадоксы разума».
Если следовать Пушкину, то гений и злодейство несовместимы. Если следовать аналитике Валерии Новодворской, кто провела препарирование творческой и общечеловеческой сущности Никиты Сергеевича Михалкова, то выходит, что Никита Михалков – злодей и гений в одной упаковке. Пушкина, я, безусловно, чту, но в данном случае, аналитический диагноз Валерии Новодворской весьма привлекателен. Как и всякий смертный человек, наделённый Всевышним божественным талантом, Пушкин имеет право на ошибку. К тому же, следует учитывать, что он не был знаком с замечательной теорией нашего уважаемого коллеги Феликса Леблана, не имел возможности насладиться аналитикой и убедительностью суждений аналитической рубрики нашего портала: «Парадоксы разума».

Согласно этой теории, каждый человек от рождения парадоксален, а это означает, что суть его мышления, поступков сугубо индивидуальны, противоречивы и совершенно не подвластны единой стандартизации. То, что вполне уместно для программирования роботов и киборгов с типовым чипом программы, абсолютно не реально для мира людей. Сколько людей, столько разных отпечатков пальцев, столько совершено не похожих друг на друга мотиваций поступков.
Один из постулатов теории парадоксальности объясняет многие наши поступки и деяния постоянно борьбой стихий разрушения и созидания. Таким образом, человеческий мозг, чем-то отдалённо напоминает сообщество людей, где добрососедские отношения уживаются с вековой враждой и ненавистью. Одна половинка мозга одного и того же человека, рассчитанная на созидание, может воспроизводить духовные и общекультурные ценности. В другой – противоположной - сублимируется: зло, агрессия, ненависть и всё то, что мы относим к богатейшему и неистребимому миру пороков, жажде всяких мыслимых и немыслимых удовольствий. Именно тяга к удовольствиям стимулирует и побуждает человека разумного, сознающего, что время его жизни не беспредельно, к пробуждению зверя в душе, падению в бездну сатанизма.

Резюме Валерии Новодворской после просмотра фильма «Цитадель» режиссёра и выдающегося деятеля современного российского кино Никиты Михалкова, - прежде всего, откровение одной из самых матёрых антисоветчиц, каковой сегодня является госпожа Новодворская, получившая фундаментальное образование в советской школе и в университете. Как видите, одно – другому не помеха. Можно люто ненавидеть советский строй, оплакивать и вспоминать дальних родичей, занимавших при царизме высокие ступени социально-классовой лестницы. И в то же время получить образование в ненавистном СССР. Это позволило ей стать общественно - значимой трибунессой (половая противоположность трибуну) в определённых кругах хаотического и агрессивного российского общества, где всегда есть потребность и нужда в оппозиционных моськах, облаивающих авторитарного слона, равнодушно помахивающего потёртым криминальным хоботом, совершенно не обращающего внимание на посторонние звуки.

Ситуация явно парадоксальная. С одной стороны Валерия Новодворская отдаёт должное явно неблаговидным антиобщественным поступкам скандального Никиты Сергеевича, у кого личный бизнес и становление поместного владельца, широко известных в России усадьб, сложились удачно и успешно. А вот стать духовным пророком на основе своего индивидуального общения с Всевышним, властелином дум правящей элиты, проповедником мистического учения о Божественном промысле в истории государства российского, поискам богоданного царя из рук, которого он неоднократно получал миллионы долларов на производство своих фильмов, окончились полнейшим крахом. ВВП оказался удивительно скромным и далеко не глупым, чтобы при том, хаотическом коррупционном бардаке в стране, криминальном кошмарище с массовыми убийствами, которые он, как нацлидер, и первый среди главных богатеев страны, пресечь не смог и никогда не сможет - отказался примерять шапку Мономаха. И породить на съедение злобствующей оппозиции, люто его ненавидевшей и презирающей, прохиндейскую династию Путиноидов. А с учётом революций, распада тоталитарных и авторитарных режимов власти в Северной Африке, многочисленной своры явных и тайных его недоброжелателей в Европе и в США – это было весьма нежелательно и опасно. Какого лешего ему эта корона с бриллиантами и самоцветами, когда он без всякого миропомазания и целования ручек патриарху Кириллу, единовластно распоряжается всеми богатствами государства. Вообщем стать православной совестью, востребованным праведником государства российского в тяжкое и суровое время полной духовной и физической деградации общества, стихийного исчезновения табельного русского народа, у Никиты Сергеевича не получилось.

И народ российский, и государственная элита не восприняли всерьез его мистическое учение: «Как нам обустроить Россию, сообразуясь с Божьим промыслом». Естественно, что главным апологетом и учителем этого учения стал бы Никита Сергеевич. Народ российский, задавленный извечными проблемами бытия, и самодостаточное окружение Путина, кто долгое время позволяли Михалкову быть самодержцем и деспотом в руководстве Союза кинематографистов, помогли ему, чего тут греха таить, щедро попользоваться казной государства. Но войти вместе в Царствие Божие под общим и духовным руководством Михалкова – ни народ, ни безбожная до мозга кости элита - не возжелали.

Итак, по мнению Валерии Новодворской, выдающийся деятель искусства кино, удачливый бизнесмен и скандально известный своими деспотическими выходками режиссер Михалков достиг своего дна падения в бездну разрушения личности. Так что, по мнению Валерии Новодворской, подать руку Никите Михалкову - позорно для истинного поборника нравственности и порядочного интеллигента. Увы, «порядочный интеллигент»- такая же запредельная редкость для путинской России, как неожиданно оттаявший и оживший доисторический мамонт. А вот снять шляпу перед Никитой Сергевичем, как перед гениальным антисоветчиком- режиссёром, постановщиком киносериала о ВОВ, очень даже пристойно и желательно.

По глубочайшему убеждению Валерии Новодворской, киносериал Никиты Михалкова о житие и похождениях по лагерям Гулага и фронтам ВОВ героя гражданской войны, бесстрашного комдива и генерала Котова, на фоне жуткого закидывания трупами советских солдат, траншей противника – это вдохновенный гимн антисоветчине Глобальное обличение кошмарного режима коммунизма, бездарно и преступно руководившего СССР. Это и есть - подлинное воплощение всей правды о ВОВ средствами кино.

Психологически актуально, что ненавидя, презирая, едко высмеивая период правления марксизма-ленинизма в СССР, клеймя ненавистных ей чекистов, Валерия Новодворская не испытывает священного трепета и духовного почитания перед самым священным, но в то же время, самым спорным периодом советской истории - периодом Великой Отечественной войны, которая лишила население СССР 26, 6 миллионов безвозвратных потерь. Но есть и другие мнения ряда российских историков, кто считают, что эта цифра потерь, официально утверждённая правительством Российской федерации, по данным научного исследования комиссии под руководством профессора Кривошеева, явно занижена и в действительности потерь было гораздо больше.

Интересная параллель. Сергей Михалков - отец Никиты Сергеевича - стал автором гимна СССР и успел ещё при жизни поучаствовать в зачистке текста старого коммунистического советского, дабы приспособить его на новый либерально – демократический, капиталистический лад. А сынок его - Никита Сергеевич, кто при узурпаторах-коммунистах, никогда не бедствовал, был востребован системой и любим советским народом, вдруг под воздействием гениальной творческой вспышки озарения повторил в кинематографе подвиг Александра Солженицина- создателя динамитного «Архипелага Гулаг»

По мнению Валерии Новодворской: психические, чудовищные по степени бессмысленного жертвования людьми атаки мобилизованных в Действующую армию, когда маршевые пополнения идут на немецкие дзоты с черенками лопат, - это гораздо мощнее и убедительнее, чем фильм « Покаяние», созданный в годину перестройки. Если внимательно проанализировать статью Валерию Новодворской, дать справедливую оценку ВОВ не с позиций кондового и завирального советизма, а реального, правдивого освещения ВОВ, то вся правда о ВОВ окажется горше горького. И это может разрушить уже привычные, ставшие родными мифы, вызвать горькое разочарование и негодование миллионов людей в России, кто этого не желает, кому это откровение, даже, если оно несёт мощный заряд правды, противно и ненавистно. Ибо оно жгёт душу, мучительно болезненно разрушает привычные, родные с детства стереотипы.

Судя по статье Валерии Новодворской, то Никита Михалков, даже не понял, что он создал и совершенно не задавался целью посягнуть на то, единственно- священное, что осталось у нас, родившихся и выросших в СССР, после крушения империи советизма, кто была нам отчим домом и цитаделью нашего детства. А это не крошки со стола, которые легко и просто можно смахнуть ладонью.
Привожу дословно суждение Валерии Новодворской: «Великому художнику дано сотворить правду, даже если он не в силах осмыслить её. Фильм Михалкова надо показывать в школах, перед ним умолкнут все майские салюты, и сотрутся лживые слова «Идёт война народная, священная война».

В этом случае звериная ненависть Валерии Новодворской перехлестывает край, и представляется мне форменным кощунством. Нельзя смешивать в одну кучу преступный режим Сталина, виновного вместе со своей бездарной камарильей в неподготовленности государства, ослаблении Красной Армии зверскими массовыми репрессиями, накануне вторжения вермахта, и понятием народная, священная война. Она всегда была нас священной, потому, что за победу над врагом советский народ отдал самое бесценное: жизни наших дедов, отцов, матерей, братьев и сестёр. Жутко будет сознавать, если наши потомки этого не поймут и останутся равнодушными. Народ, кто вынес на своих плечах ВОВ от первого до последнего дня, не может разделить ответственность за все просчёты, тотальные ошибки и глупость коммунистических жрецов во главе с диктатором Сталиным, его ближайшего окружения. Между Сталиным и народом держали оборону волкодавы – чекисты, из которых формировали заградотряды, с нацеленными в спину Красной Армии пулемётами. Кстати, в вермахте кровавого диктатора и психопата Гитлера, ни в войсках союзников СССР по коалиции, заградотрядов не было. И даже мысли такой не возникло бы ни у Рузвельта, ни и у Черчилля. Они руководили свободными народами, где такое исторически – генетическое понятие, как рабство и крепостничество, не имело место. А советский народ был заложником и рабом сталинской тюремно – каторжной системы. И заградотряды - это реализация воли диктатора и душегуба, каковым являлся лже - генералиссимус Сталин, открестившийся публично от четырёх миллионов советских военнопленных, а затем загнавший остатки этих военнопленных, чудом оставшихся жить после поражения Германии в войне, в советский концлагерь Гулаг.

Посмотрев фильм « Цитадель» Валерия Новодворская, предсказывает ему бессмертие и получение премии Оскара по 5-6 номинациям за выдающийся вклад в искусство кино. Это звучит несколько странно на фоне полного провала фильма Михалкова в кинопрокате. Но в прогнозах Валерии Новодворской в отношении установления международного рейтинга фильма «Цитадель» можно даже не сомневаться. Бывшие союзники СССР по борьбе с Гитлером с величайшим удовольствием продемонстрируют мировому общественному мнению, а в первую очередь своим народам, истинную сущность той империи зла, которая им противостояла весь долгий период «холодной» войны. И экзальтированному, падкому на экзотику народу США, показ фильма «Цитадель» придётся в кайф. Он даже в чём-то затмит опостылевшие и надуманные фильмы ужаса. А тут вполне реальный ужас, когда миллионы почти безоружных русских гонят умирать на траншеи противника. Не война двух вооружённых противников, а какая-то чудовищная бойня. Где одни – хорошо вооружённые и организованные, падают от усталости, убивая сотнями тысяч плохо вооружённых мобилизованных в Красную Армию совершенно неподготовленных в военном отношении несчастных рабов сталинской каторжной системы.

В российском прокате фильм «Цитадель» не был воспринят широким зрителям по нескольким причинам. Ветеранов ВОВ осталось считанное количество. Представители послевоенного поколения и все те, кто родились в пятидесятых и шестидесятых годах, душевно близко не смогут принять эту ленту потому, как на фоне современных свинцовых мерзостей России, плевать себе в душу, где с рождения и поныне сохранилось нежное и тёплое отношение к фронтовикам ВОВ, и священному Храму советской всенародной Победы, мало, кто решится на такое.

А поколениям конца семидесятых и восьмидесятых годов и всем тем, кто следует за ними, абсолютно до лампочки эти киношки и переживания про войну, про этого усатого чудика Сталина. У них другие идеалы, другие кумиры и им глубоко начхать, что происходило в СССР и в Европе с июня сорок первого, вплоть до девятого мая сорок пятого года. Эти поколения озлоблены, агрессивны и малообразованны. Отечественная история для них - практически пустой звук. Их герои и кумиры не поют, заливаясь радостными патриотическими слезами умиления: « Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек» или «За столом у нас никто не лишний». Их герои живут в коммерциализированном мире, где культ силы и агрессии, считается эталоном достижения успеха. Этот мир жесток и беспощаден к слабым, всем тем, кто не может себя защитить, и практически любым способом стать богатым, а значит - всесильным. Но зато в этом мире нет столько лживой и фальшивой патетики, идеологического ханжества и политизированного уродства, сколько имело место в СССР, убитом своими же, жрецами от КПСС и КГБ, и ворами в законе

Главным психологическим леймотивом статьи и духовного наследия мадам Валерии Новодворской является её философское откровение: Россия – это такая страна, где всё то, что непостижимо и отвратительно в цивилизованном мире, легко и доступно после семидесяти трёх лет жестокой дрессуры большевизма с такими педагогами и наставниками, как чекисты железного Феликса, садистами кровавого Сталина и прочими иезуитами – кагэбэшниками андроповского зачатия, откуда вылупилась ипостась ВВП. По глубочайшему, можно сказать, выстраданному убеждению Валерии Новодворской, - Никита Михалков – величайший злодей и гений одновременно.

На этом можно поставить точку на личности Валерии Новодворской в привычной для неё роли заклинательницы гадов и зазывалы духов. Но есть два важных аспекта, суть которых необходимо осветить, осмыслить, и по возможности понять.

Первый аспект: Никита Михалков, как творческая личность, и его рейтинг в истории советского и мирового кино. Что же, касается, его характера, вредных привычек и наклонностей, способности воздействовать на сильных мира сего, добиваться поставленных задач всеми доступными и недоступными способами, создания и упрочения финансового фундамента своей семьи - это мы оставим за кадром. Мы не комиссия Страшного Суда, составленная из святых праведников и ангелов, окружающих трон Всевышнего и главного судьи человечества. У нас нет ни морального, ни нравственного права судить Никиту Михалкова с духовно-этических позиций, потому, как в этом мире живых людей, нет, не было и, вероятно, уже не будет высоконравственных совершенных личностей. Иисус Христос – редкое и единственное исключение. Второй раз Господь не пришлёт сына выкупать кровью наши мерзкие грехи

Полагаю, что если будет создан справочник или каталог: «Сто лучших и популярных актёров за всю историю СССР», то Никита Михалков займёт в этом каталоге своё достойное место. Сниматься в советском кино начал в четырнадцать лет. Будучи восемнадцатилетним, он снялся в замечательном фильме режиссёра Георгия Данелия: «Я шагаю по Москве». Сыграл одну из главных ролей и сразу же стал любимцем советского народа. В двадцать восемь лет Никита Михалков поставил один из самых лучших фильмов советской, и, пожалуй, мировой кинематографии: «Свой среди чужих, чужой среди своих». По моему глубочайшему убеждению, это- шедевр советского кино.
Фильм – рентген, потрясающе верно, психологически обосновано показавший исторический период гражданской войны на территории советской России. В 1994 годы Никита Михалков стал обладателем международной престижной премии Оскар за свой фильм «Утомлённые солнцем», а также получил высший приз Каннского кинофестиваля. С учётом всех его ролей в кино и поставленных фильмов отпадает всякая необходимость доказывать всем и каждому степень индивидуального таланта и одарённости Никиты Михалкова. Подчёркивать его личный огромный творческий вклад, как выдающегося деятеля искусства, в советско-российский и мировой кинематограф.

Его сериал о комдиве Котове, завершившийся показом фильма « Цитадель», это, безусловно, художественный фильм и предъявлять этому жанру кинематографии требования и нормативы, свойственные документальному кино, пустое и глупое занятие. Но, наряду с таким шедевром эпохи реализма, как фильм «Штрафбат», сериал Михалкова – вскрывает горькую и тяжкую правду о ВОВ, об истинных причинах колоссальных потерь советского народа. В истории человечества были сотни тысяч больших и маленьких войн. Были войны, длившиеся тридцать и сто лет. Но, чтобы за четыре года войны потерять столько миллионов советских людей, что по количеству составляет одну Польшу, такого себе, ни одно государство мира не смогло бы позволить. В отличие от США, которые воевали на двух театрах военных действий: против гитлеровской Германии и милитаристской Японии – СССР воевал против вермахта на Восточном фронте. И только лишь после разгрома гитлеровской Германии разгромил Квантунскую армию Японии. Никто не оспаривает, что именно на Восточном фронте были сосредоточены основные силы Германии. И главные оперативно- стратегические сражения Второй мировой войны с участием миллионных группировок с обеих сторон произошли на Восточном фронте, в полосе обороны и наступления Советской Армии, сломавшей военную машину вермахта, что одним участникам антигитлеровской коалиции оказалось бы не под силу.

Четыре года два европейских народа, две армии, две политические системы, два тоталитарных режима уничтожали друг друга в этой самой чудовищной вселенской войне за всю историю человечества. Но если сравнить потери Германии именно на Восточном фронте, то получается, что пропорция невозвратных потерь Германии и СССР составит один к десяти. И до сих пор нет полной ясности, сколько же попало в плен в первые два года войны советских солдат и офицеров. Та цифра в четыре миллиона пленных, которую установила и утвердила комиссия профессора Кривошеева – не окончательный результат. Есть ряд источников, кто считают, что советских военнопленных было гораздо больше.

Рано или поздно, но ответить на этот вопрос о чудовищных потерях и не менее чудовищных просчётах руководства страны, партии, армии всё равно придётся. Наступит время, когда белые пятна Великой Отечественной войны, тщательно скрываемые от народа тайны, хранящиеся за семью печатями в различных государственных и ведомственных архивах, прольют, наконец, свет и воздадут всем и каждому, кто был в это время причастен к руководству СССР, кто несёт персональную ответственность, невзирая на лица, должности, титулы, всякие культы и идолопочитания идеологических фанатиков, которые, как и прочие, обычные люди, имеют тенденцию стареть и покидать мир живых людей.

Давно уже пришло время честно и объективно навести порядок в Храме ВОВ. Отделить правду от неправды. Отделить героизм народа, спалившего на жутком жертвеннике этой войны, самое дорогое и бесценное в этом мире: своих детей. Воздать по заслугам преступному режиму, ответственному за подготовку Вооружённых сил СССР к войне с гитлеровской Германией, за бездарное руководство Действующей армией.
Рано или поздно, но на ряд вопросов придётся ответить без всякой эмоциональной, патриотической или идеологической подоплёки.

Почему практически вся стратегическая т тактическая авиация Красной Армии была уничтожена противником на своих аэродромах буквально в первые же часы войны? Почему за несколько часов до вторжения вермахта, о котором Генеральный штаб Красной Армии был точно информирован, советскую авиацию не перебросили на запасные аэродромы? Почему летчики проводили воскресенье не на боевом дежурстве, а вне своих полков и дивизий? Кто мешал руководству Генштаба и Красной Армии объявить боевую тревогу за трое суток до известного срока вторжения? Почему Красная Армия оказалась без авиационного прикрытия? Почему за три месяца до начала ВОВ Сталин приказал казнить практически всё руководство авиацией Красной Армии, объявив их во вредительстве? Это были опытные командиры, имеющие боевой опыт сражений в Испании и на Халкин – Голе? Почему буквально в первые же дни войны гитлеровцам достались все стратегические запасы советского вооружения и все те, кто был призван по мобилизации в Красную Армию, остались без оружия? Почему по преступной халатности и слабоумию наркома Ворошилова и ответственного за вооружение Красной армии маршала Кулика не было освоено массовое производство автоматического оружия. К моменту вторжения вермахта в Красной Армии было ничтожное количество автоматов, которые бездарь Кулик называл «пукалками». Пришлось осваивать и наращивать производство автоматов в течение нескольких месяцев. Личный состав сухопутных сил вермахта имел прекрасное автоматическое, скорострельное оружие. Почему руководство наркомата обороны, возглавляемое любимцем Сталина – Ворошиловым не позаботилось вовремя о массовом производстве противотанковой артиллерии? Тем более, что один из лучших творцов противотанковой артиллерии, советский конструктор, Грабин разработал лучшую в мире дивизионную пушку, кто впоследствии станет грозой для немецких танков? Почему двадцать мотострелковых корпусов, созданных поспешно накануне вторжения вермахта, не были укомплектованы штатной матчастью?

В середине тридцатых годов Красная Армия имела самую лучшую военно-стратегическую доктрину современной войны, разработанную советским военным гением, заместителем начальника Генерального штаба, комкором Триандафиловым. В 1935 году на учениях в Киевском особом военном округе Красная Армия продемонстрировала приглашённым военным атташе и наблюдателям практически из всех стран Европы высокую боевую выучку и профессиональное управление всеми видами родов войск? Вермахта тогда не было и в помине.

Почему, начиная с 1937 года (уничтожение командных кадров Красной армии и практически всего военно-преподавательского состава академий и военных вузов), личный состав Красной Армии растерял все свои лучшие боевые качества и совершенно не был готов к схватке с вермахтом? А вермахт Гитлер, воспользовавшись избиением высших командных кадров СССР, взял на вооружение советскую военную доктрину, объявленную недоумками из ближайшего окружения Сталина, зловредной и враждебной, и эффективно применял эту теорию на практике?

Почему Красная Армия деградировала, как военная организация, не способная наладить на момент вторжения вермахта управление войсками? Время деградации: 1937 год и вплоть до 1941 года. Вермахт, начиная с 1935 года и вплоть до 1940 года (разгром армий Европы) набрал силы и стал лучшей армией мира буквально в считанные годы? Почему обучение лётного состава и танкистов в СССР было поставлено из рук вон плохо и это обернулось для армии и для народа страшными потерями? А обучение личного состава вермахта было поставлено на высоту.

Почему СССР имея мощные золотовалютные резервные запасы, не обеспечил полную радиофикацию армии? Фактически связь Красной Армии вплоть до 1944 года была на уровне гражданской войны. А современная война моторов требовала наличия радиосвязи. Не могли сами обеспечить свою армию, закупили бы средства радиосвязи в США и в Великобритании. Почему в Красной Армии в первые же месяцы войны было столько дезертиров и перебежчиков? Почему мобилизованные в действующую армию из народного хозяйства, не владея навыками войны моторов, не имели современных средств борьбы с танковыми соединениями вермахта и, как правило, разбегались в панике? Почему миллион советских людей перебежал на службу в вермахт и с оружием в руках сражались против Красной Армии, желая гибели СССР и ненавистному сталинскому строю?
Таких вопросов будет великое множество. Но рано или поздно на них придётся ответить. И лучше, если мы сами найдём правильные ответы, чем это сделают научные исследователи из США и Великобритании, кто последнее время проявляют повышенный интерес к российской истории, и давно уже не скрывают желания завладеть российскими национальными богатствами, бесконтрольно владеть российскими территориями.
Леонид Строев
 
ГостьДата: Суббота, 24.09.2011, 16:50 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Никита Михалков знает, как выцыганивать деньги у этих кремлёвских прохиндеев. Он, как и его покойный папочка-автор гимна СССР, знает, как надо доить режим и получать мыслимые и немыслимые льготы. Но, как мне, кажется, заигрывая с этими ленинградскими узурпаторами власти, все они- сплошь мерзоподобные Шариковы и плебеи по уровню своего умственного и духовного развития,он, чувствуя себя природным дворянином ,искренне презирает их всех.И в первую очередь эту плешивую отвратительную крысу из ленинградской трущобки, возомнившую себя царём -батюшкой. Но жадность и алчность, доставшиеся Никитке от покойного батюшки -стяжателя, сильнее дара актёра и режиссёра.
И хотя сейчас, все завистники и враги по искусству кино, дружно гундят о его неудачных и провальных сериалах, то не исключено, что фортуна всем им покажет дулю в дерьме. Глядишь, американская академия кино номинирует его на Оскара за "Цитадель" и все его недоброжелатели подохнут разом от зависти. Вот тогда, он покажет своим недругам,. где раки зимуют! А в целом, он- редкая беспринципная сволочь.
Анна Болейн
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: