Понедельник, 30.12.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
Кто создал русскую литературу?
litceteraДата: Четверг, 01.12.2011, 00:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
[size=12][size=12]
Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр, - утверждает Валерий Бебик.



В последнее время в нашем социуме активно обсуждаются проблемы русского языка и его мифического «ущемления» в Украине. Мое недавнее интервью на этом ресурсе с заголовком «В Украине должен быть один государственный язык» вызвало оживленную дискуссию в обществе. Мне стали задавать вопрос типа: «Скажите, профессор, Вы что – русофоб?»

Отвечаю: нет, я украинофоб по отношению к русофобам и русофил по отношению к украинофилам. Я очень люблю русскую литературу, в большей мере, классическую поэзию. Однако вынужден заметить: русскую литературу создавали в своей основе не этнические русские авторы.

Возможно, в этом и состоит ее привлекательность. Украинцы в наибольшей мере могут гордиться своим интеллектуальным проектом «русская литература». Если посмотреть на произведения русских классиков, например, Толстого (отлученного, кстати, московской церковью), можно обнаружить целые абзацы, если не страницы, написанные на французском языке.

Я сам себе задаю вопрос: «Почему же классик российской литературы не пишет полностью свои тексты на русском языке?» Логичным представляется и ответ: да потому, что Толстому просто не хватало языковых средств современного ему русского языка, чтобы полноценно отобразить всю палитру своих литературных образов и впечатлений.

Те же проблемы были у Тургенева и других известнейших русских авторов. Хотя со временем, под влиянием, прежде всего украинского языка, русский язык стал богаче и интереснее.

Сегодня российскиеи примкнувшие к ним «русскоязычные» идеологи утверждают, что украинский язык – это австрийско-польский проект. По этому поводу расскажу анекдот: новый русский приходит к старому еврею и говорит: «Папа, дай денег!» Тот отвечает: «Зачем тебе?» - «Пойду к врачу. Мой сосед-украинец утверждает, что несколько раз в неделю имеет секс. А у меня с этим проблемы!» Старый еврей и отвечает: «Глупый, рассказывай и ты!..»

После присоединения Украины к Московии обучение в московских школах, церковные службы осуществляли в Москве украинские преподаватели и священники. Об этом прекрасно написал известный нам Огиенко. Политическую философию развивали мыслители-коллаборационисты С.Яворский и Ф.Прокопович.

Как вы думаете, на каком языке писали и говорили в Москве интеллектуалы, призванные просвещать малограмотную московскую боярскую и купеческую элиту? – Правильно, на украинском. На древнем языке, впитавшем в себя колорит и языково-смысловое богатство скифо-трипольской цивилизации, которая обозначила свое существование еще в VI тыс. до нашей эры!

И хотя после известных событий с Мазепой русское самодержавие неоднократно запрещало украинский язык, он вошел в тело русского языка, чтобы впоследствии из него выйти и продолжить свой тысячелетний путь во Времени и Пространстве.

Но перед тем он активно разложил российский имперский дух изнутри, показав его гнилое и продажное нутро. Один только Гоголь с его «Мертвыми душами» чего стоит. Недаром же его так ненавидел Белинский!

Кроме Гоголя, среди украинцев мы можем назвать гениального А.Чехова, которые писал в своей автобиографии, что он родом из «живописного украинского города Таганрога».

Если мало – добавим яркую и неповторимую Ахматову (Горенко), которая ужасно не любила слово «поэтесса» и требовала, чтобы ее именовали «поэтом». – Все это люди, которые принадлежат к элите русской литературы. В этот же список мы можем дописать блистательных евреев и немцев Мандельштама, Пастернака, Булгакова, Блока и т.д.

В целом же, мы имеем все основания утверждать, что русская литература создана преимущественно украинцами, евреями и, безусловно, одним этническим негром – Пушкиным. Особняком стоит, действительно, этнический россиянин – Есенин, но это – отдельная тема для разговора…

Валерий Бебик
[/size][/size]
 
litceteraДата: Четверг, 01.12.2011, 00:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
Конец русского мифа

(о биографии А. С. Пушкина)

Валерий Бебик

Доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета «Украина», руководитель рабочей группы по социальным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины, председатель Всеукраинской ассоциации политических наук.

После публикации моей статьи «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр…» меня обвинили в расизме. «Вы посмотрите, - вопили оппоненты, - украинский профессор обидел негров, приписав к ним великого и очень русского поэта А.С.Пушкина!..»

Поначалу, я думал проигнорировать: мало ли пишут похабщины и нецензурщины на всяких «не администрируемых московитами» форумах, но как-то интуитивно сработало исследовательское начало, и я решил перепроверить базовый русский миф об «арапе Петра First’а».

Посмотрел и понял: батюшки, нас всех уже более 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена – отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом творцов русского мифа!

Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПУШКИН Ал-др Серг. (1799 — 1837), рус,. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лит. языка». И ничего, что прадедом великого русского поэта (без кавычек!) является «арап Петра І». Все равно, по логике московитов, он – русский, хотя и в, некотором роде, «арап»…

Но «арап» ли он, в самом деле, вот в чем вопрос?! Взглянем-ка на родословную очень почитаемого мной «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина.

Итак, материнская линия предков А. С. Пушкина

Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал (1696-1781), крещенный абиссинский еврей, который «сошел за арапа» у царственного любителя экзотики Петра. Давайте поразмышляем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»? Подумаем так и утвердимся в справедливости утверждения, что Абрам – очень распространенное имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке.

«Петровичем» он стал «по приколу», вследствие крещения, во время которого его крестным отцом стал московский самодержец и самодур, ни во что не ставящий ни Христа, ни его церковь. А с «Ганнибалом» вышло и того круче. Пока был жив Петр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по-русски изыскано: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилию царя стало небезопасно.

Поэтому «мягкая, трусливая, но вспыльчивая абиссинская натура» Абрама Петрова (См.: А.Анненков, "Пушкин в Александровскую эпоху", стр. 5) поняла, что в целях безопасности ему лучше назваться «Ганнибалом», которым его в шутку величал Петр 1 во время грандиозных попоек в Немецкой слободе.

Прабабка поэта, Христина-Регина фон Шеберг (…-170?), вторая жена абиссинского еврея Абрама, имела шведско-немецкое происхождение и родила ему пятерых сыновей: Ивана, Петра, Исаака, Якова и Йосифа. Как видим, из пяти имен – трое сыновей «почему-то» имеют еврейские имена.

Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской четы» Йосиф Абрамович Ганнибал (1744-1807), кстати говоря, не стыдился своих еврейских корней и подписывал свою корреспонденцию как Йосиф Ганнибал. Это потом, когда евреем станет быть не модно, творцы русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом. Но он себя таковым никогда не считал. Он был двоеженцем и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался со вдовой капитана У. Е. Толстой. Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Йосиф Ганнибал был разведен со второю женой и сослан — сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село Михайловское.

Бабка поэта, Мария Алексеевна Ганнибал (1745-1819), дочь тамбовского воеводы Алексея Федоровича Пушкина и (внимание!) – Сарры Юрьевны Ржевской(см.:Е.П.Янькова, «Рассказы бабушки», 1885г.). Если кто-то укажет мне «этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в ее мужа Йосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери.

Мать поэта, Надежда Иосифовна Пушкина (1775-1836), дочь Йосифа Абрамовича Ганнибала и Марии Алексеевны Пушкиной, мать которой звалась еврейским именем Сарра. Как утверждает А.Кирпичников ("Пушкин" // Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907): «Мужа своего Надежда Иосифовна настолько забрала в руки, что он до старости курил секретно от ее; к детям и прислуге бывала непомерно сурова и обладала способностью «дуться» на тех, кто возбудил ее неудовольствие, целыми месяцами и более (так, с сыном Александром она не разговаривала чуть не целый год). Хозяйством она занималась почти так же мало, как и муж, и подобно ему страстно любила свет и развлечения».

Итак, по давней еврейской традиции, мать А.С.Пушкина, безусловно, считается еврейкой (1/2), немного немкой (1/4) и немного русской (1/4). Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее фенотипе не останется ни у кого.

Теперь обратимся к отцовской линии предков А.С. Пушкина.

Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин (1686-1725) был женат на меньшой дочери графа Головина, первого Андреевского кавалера. Как писал сам А.Пушкин, его прадед «умер весьма молодым, в припадке сумасшествия зарезав свою жену, находившуюся в родах».

Прабабка поэта, Евдокия Ивановна Головина (…-1725) была зверски убита при вторых родах собственным мужем, с которым, как написали бы псевдо-романтики, они жили недолго и несчастливо, и умерли в один день.

Дед поэта, Лев Александрович Пушкин (1723-1790) единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человек пылкий и жестокий. Первая жена его, урожденная [Мария Матвеевна] Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за мнимую или настоящую ее связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он весьма феодально повесил на черном дворе. Вторая жена его, урожденная [Ольга Васильевна] Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка была на сносях и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась моим отцом.

Родильницу привезли домой полумертвую, и положили на постель всю разряженную и в бриллиантах. Все это знаю я довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемерли».

(См.: Кирпичников А.И. «Пушкин» // Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907).

Отец поэта, Сергей Львович Пушкин (1771-1848) не имел по характеру ничего общего с дедом. Получив блестящее по тому времени образование, т.е. овладев не только французской прозаической речью, но и стихом, и поглотив все выдающееся во французской литературе XVII и XVIII веков, он на всю жизнь сохранил страсть к легким умственным занятиям и к проявлению остроумия и находчивости во всяких jeux de societe. И всю жизнь оказывался неспособным
к практическому делу.

Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, затем служил в гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Как свидетельствует А.Анненков, у отца А.С.Пушкина не было времени для собственных дел, так как он слишком усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью, «был способен острить у смертного одра жены - зато иногда от пустяков разливался в слезах».

Отец поэта был масоном (глобальная еврейская секретная секта). Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Как же так, - спросите вы, - у него же русская фамилия? А вы вспомните «бородатый» анекдот о погромах:

- Изя, Изя, бежим, там евреев бьют!

- Но я по паспорту – русский!

- Так бить будут не по паспорту!..

Итак, результаты face-контроля и факт масонства отца А.С.Пушкина также дают определенные основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из современных израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с легкостью можно заметить, как удивительно они похожи.

В этой связи возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А.С.Пушкина так тщательно скрывалось его родней и российскими создателями мифов?

С родней все ясно, если припомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании. «Правильная» религия была – православие, «неправильные»: иудаизм и мусульманство, выдуманные семитами (евреями и арабами). Если ты не православный (читай – русский), тебе была закрыта дорога везде: на госслужбе, в учебе и т.д.

С имперскими мифотворцами тоже – все ясно. Если «ПУШКИН Ал-др Серг. (1799 — 1837), рус. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лит. языка» - по национальности еврей, то о какой-такой «русской империи» и «русском языке» можно говорить вообще?!.

Лично мне абсолютно все равно, кто был А.С.Пушкин по национальности. То, что он – гениален, не вызывает никакого сомнения. В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры. По-русски говорили только его бабушка Марья Алексеевна и ее (и поэта) няня Арина Родионовна. И, несмотря на все это А.С.Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком!

Через несколько десятилетий его славный путь повторят украинцы Н.В.Гоголь и А.П.Чехов. Последний, как мы уже писали в статье «Виктор Янукович был прав: Чехов – поэт!», однозначно идентифицировал как украинца. Так, в 1902 г., беседуя на Белой даче с Горьким и Лазаревским, он свидетельствовал: «Я настоящий малоросс, я в детстве не говорил иначе, как по-малороссийски»...

Все вышесказанное лишь утверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи.

Упомянув при этом «негра» А.Пушкина, я погорячился, находясь в плену давнего имперского мифа про «арапа Петра 1», который на самом деле, был абиссинским евреем (фалашем). Но теперь, слава Яхве, мы знаем правду! И наши московские меньшие братья имеют все основания расширить свой «русский мир» и на Африку, где и доныне проживает славный еврейский народ фалашей, давший русской литературе выдающегося русскоязычного поэта А.С.Пушкина.
 
ГостьДата: Среда, 01.02.2012, 16:32 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Мне кажется, что русская литература волей судеб, начиная с Пушкина, стала развиваться в иудео-христианском направлении, а не в русле православной идеологии, что, кстати, подтверждает и Ваши размышления.
 
smz67Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
[size=12]Хочу заметить, что русскую литературу создавали те, кто считал себя неотемлемой частью русской культуры, и неважно, к какой этнической группе они принадлежали. Гоголь и пушкин гордились своей принадлежностью к русскому этносу. Все остальное - от лукавого. Все эти анекдотические разговоры г. Бебика напоминают невежественное шипение на кухне неудавшихся литераторов, которые считают своим долгом пнуть льва. Истинная литература всегда имперская по сути. Господам незалежникам этого не понять: их устраивает кучкование на кухне. Украинофилов, по словам Владимира Вернадского, всегда было свойственно невежество, особенно. если надо было оскорбить Русь, ее историю.
Потомок запорожских казаков, Сергей Ратмиров

Добавлено (08.04.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Смешно читать, как доктор наук Бебик пытается низвести до уровня плинтуса русский имперский миф. Ему не ведомо, что миф означает слово, и этим словом блестяще владел Пушкин. Совершенно не важно, сколько грамм крови еврейской или русской текло в пушкинском теле. Душа поэта принадлежала русской этнической, православной культурно-исторической традиции. Кровь здесь играет третьестепенную роль. Попытка же доказать, что русскую литературу создали украинцы и евреи вообще выглядит дикой и невежественной. Кстати, Николай Ульянов блестяще доказал эфемернось украинства, а само украинство не более, чем диалектная особенность русского языка, который принято называть малоросским (читайте письмо Белинского Шевченко). Действительно, малороссы еще в 18 веке стояли у истоков русской классической литературы (Ф. Прокопович, Ст. Яворский, Г. Конисский, Капнист). Но свое стояние понимали как русские люди, помня завет Ивана Вышенского не отрекаться от русского языка. К сожалению, нынешние витии, толком сами не говорящие на своей типа рiдной мове, тупо проповедуют этот языковой суррогат, чтобы в угоду тем самым масонам разорвать на части русское духовное пространство. Русскую же литературу создавали наши общие предки, и даже Шевченко не мыслил себя вне русской культуры, не говорю уже и о правительстве Скоропадского, мечтавшего объединиться с Белой Россией. Потому и был свергнут большевиками, что не собирался разыгрывать национальную карту (кстати, свергнут руками отмороженных петлюровцев-самостийников). Так что не хотелось бы, чтобы трогали наше великое все. Цель понятна - показать ущербность русского национального достояния. Успокойтесь, шановне пановi, сколько бы не лаяли на Святую Русь, ее сила в Правде.

Добавлено (18.04.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Так кто все-таки создал русскую литературу? Русская литература начинает свой волшебно-мифологический путь в глубокой древности, когда равноапостольные Кирилл и Мефодий создали алфавит, вместив в славянскую цивилизацию византийское наследие, основанное на пасхальном тесте христианского эллинизма (Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Василий Великий, Симеон Новый Богослов). Это явно проявилось в первом памятнике русской литературы "Слово о Законе и Благодати..." киевского митрополита Илариона. Устами этнического руса была дана отповедь иудейской экспансии, а далее - великое "Слово о Полку Игореве", созданное современником великого проповедника Земли Русской Кирилла Туровского. Можно долго перечислять великие памятники русской культуры и литературы. Но совершенно очевидно, что создатели этих памятников, начиная с Илариона и завершая Максимом Греком и Симеоном Полоцким, ощущали себя частью славянской цивилизации. Прививка Запада, произведенная Петром Великим, по слову Пушкина, дала мощный толчок развитию культуры. Но национальный гений Пушкина и Достоевского, Тютчева (кстати, коренного русского) и Фета, Чаадаева и Хомякова корнями уходил в русскую народную культуру. Русская Земля, о которой печаловался древний автор "Слова...", жила зримо и незримо в сознании наших великих писателей. И неважно было, что Фет полунемец. Тот же Максимилиан Волошин, потомок запорожских казаков и немец по матери, был ближе к французской культуре, не мог терпеть немцев и украинство вызывало горечь своим невежеством. А в дни революции он плоть от плоти русский поэт, молящийся за Россию, ибо принадлежал к ее культуре сущностно. Вот такие, как он, и создали русскую литературу!
Потомок запорожских казаков, Сергей Ратмиров
[/size]


Литература и искусство - особая форма бытия, в которой человек преображает свое естество и существо
 
GarusДата: Пятница, 03.05.2013, 16:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
Г-ну Бебику сам Бог велел писать. Ведь его, как говорил Великий Пушкин, как всех, "учили понемногу чему-нибудь и как-нибудь". Вот как-нибудь он (Бебик) и научился. И чему-нибудь - тоже. Ведь если бы он копнул чуть поглубже, то узнал бы, что еврей, иудей - это НЕ национальность, а религия. А Пушкин был христианином. Как и Толстой, Чехов и прочие упомянутые.
И вообще, не понимаю, причем тут национальность автора "Капитанской дочки", "Анны Карениной" или "Доктора Живаго"? Все они - признаные миром (кроме г-на Бебика, как кажется) классики РУССКОЙ литературы. Дойдя до ТАКОГО призния, они давно стали выше национальности.
Никто ведь не говорит, что Карл Маркс - еврейский экономист. Он - немецкий философ, писатель и т.д., потому что родился в Германии и имел немецкое гражданство.
Так что г-н Бебек несколько промахнулся. Впрочем, что ожидать от профессоров, у которых больше и нет тем, как раздевать до нижнего белья тех, кого уже нет с нами. Но которых любят и чтят во всем мире. Сам-то профессор, похоже, не написал ни одной толковой книги, которая бы стала бестселлером и которую прочли бы более 10 человек. Ну что ж, флаг вам в руки, господин ядовитый неудачник! Пыхтите и дальше, вы ж без собственной вони, похоже, и жить не можете.
Аркадий Лайкин

 
VisionДата: Воскресенье, 19.05.2013, 14:55 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
Удивительными путями стараются прийти люди к славе. Вот и г-н Бебик, откровенный националист и ненавистник русского народа, обратился к этой теме. Любыми способами ищет признания. И если уж сам не может ни писать романы, ни сочинять стихи, так хоть косточки перемыть тем, кого знает и любит весь мир.
Нехай его, люди!
ПУШКИН - ОДИН НА ВСЕХ! А бебиков - тысячи. Пушкин переживет века, а бебиков забудут уже завтра. Потому что сегодня его знают всего пара человек - родственники и соседи. Мир праху вашему, товарищи бебики!
Алина Гусева
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: