И смех и грех
|
|
saadi | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Когда едешь в Берлине от Потсдамской площади до Зоо, проезжаешь станцию Ноллендорфплац. Это место известно компактным проживанием лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, эдакое гетто для сексуальных меньшинств. Замечу, добровольное. Здесь много кафе, баров и ресторанов, где они чувствуют себя среди своих. В вагон метро на Ноллендорфплац они входят чаще парами, но иногда стайками. Невольно приходится наблюдать за особенностями их жизни. Но в Берлине к этому давно привыкли, и если мальчик с мальчиком, похожие на девочек, и девочка с девочкой, похожие на мальчиков, целуются, то это воспринимается уже в порядке вещей. С пятого-шестого раза. Но иногда даже привычные берлинцы удивляются тому, куда может забрести увлекшаяся матушка-природа. В вагон вошли два трансвестита, крупные, под два метра роста, в коротких юбках, ярких майках с глубоким вырезом, уж не знаю каким образом, но и грудь выпирала. Наверное, вставная. Один, круглолицый, с розовыми тенями, другой с толстым слоем грима, покрыт «штукатуркой». Короче, как обыкновенные переодетые мужики на карнавале. Сели напротив. Разговаривают. Слушаю. В Берлине оба недавно. Приехали из провинции. От города в полном восторге. Теперь они могут жить, как им хочется. Одному не мешало бы нос подрезать, потому что он висит как сосулька, другой вообще хочет отрезать себе лишние органы и пришить недостающие. Но видно, в деле они новички. Сидят, широко расставив ноги, как простые пацаны. Юбки совсем короткие, такие в Германии называют «жопины манжеты». Колготки черные, плотно облегают детородные органы. Рядом со мной молодая женщина не может сдержаться, хохочет в голос. Не может остановиться. Отворачивается, смущается. Пока не смотрит, не смеется. Стоит ей повернуть голову, снова заливается. Хохотушка попалась. Те двое тоже смущаются, не могут понять почему она смеется. Я им показываю, чтобы они коленки свели вместе. Они вместо этого вскочили и пошли на выход. - Неудобно как-то получилось, - говорит соседка. Они очень ранимые. Вот как! Сидеть с яйцами наружу нормально, а смеяться над этим уже грех. - Они такие, что не могут себя найти, - говорит соседка, - потом, может, сменят пол. Жаль мне их, у них ужасающий процент самоубийств. Да, нам жалко любые меньшинства, мы толерантны, готовы дать им права, но почему они решили, что их жизнь норма и они считают, что мы все натуралы только потому, что никогда не пробовали жить как они? Ума не приложу.
|
|
| |
hendus | Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Можно ли меня считать натуралом (натуралкой?), если я, как женщина, не смогу в губы поцеловать другую женщину? Хорошо это или плохо? И неужели сегодня это – нонсенс?
Интересно, что в последние годы особенно активно пропагандируют, толерируют и комментируют всякого рода «голубые» отношения. Голубые не в смысле пьяных, как это понимают в Германии, а голубых в смысле гомосексуалистов, как понимали это в Советском Союзе.
Каждый человек имеет право жить так, как ему хочется. Такое отношение принято в демократически развитых странах. Это акцептируется и приветствуется. И вот здесь встает вопрос: почему люди, психические отклонения которых общество уважает, не уважают мнения людей других стран, которые не хотят на улицах своих городов видеть однополых, целующихся при детях? Как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Но ведь лезут, лезут! И потом кричат, что права голубых в других странах не уважают. Я понимаю, что на каждый роток не накинешь платок, и каждый кулик свое болото хвалит, но если в Берлине, Кельне и Гамбурге проходят «голубые» карнавалы, это совсем не значит, что и Москва должна кидаться с головой в это болото.
Когда мне не захотелось жить в России, я уехала жить в другую cтрану. Туда, где мне больше нравилось. Так почему бы так же не поступить и тем, кому не нравятся законы собственной страны? Сегодня, слава богу, везде границы открыты. Имеешь желание, образование, языковый багаж – кидайся в те объятия, в какие хочешь. А если уж ничего в жизни не добился, ни образования не получил, ни языка не выучил, ни профессии подходящей не имеешь, что ж, сиди там, где сидишь. В жизни всегда так – на НЕТ и суда НЕТ!
Я также, как и генерал-майор Саади, спокойно отношусь к этим психически неустойчивым людям. Особенно если они гдето-то там, за горизонтом. Но почему-то никак не могу толково объяснить маленькому ребенку, почему взрослые дяди ездят в общественном транспорте в женских колготках, выставляя напоказ то, что является интимной частью жизнью каждого из нас. Такая «западная свобода» имеет, на мой взгляд, другое название: распущенность. Ничего личного против «голубых». Но рада, что в Россию их не пускают.
Галина Хэндус
|
|
| |
|