Четверг, 31.10.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
Бесплатное чтиво для всей семьи
ЛеонардлДата: Вторник, 17.01.2012, 21:32 | Сообщение # 1
Первый после бога
Группа: Модераторы
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Пятилетний Ромка, перемазанный жвачками с головы до ног, бежал по коридору, истошно крича: па, па, опять они «Шанс» нам бесплатно при-с-ра-ли!
Папа Рафик Исраилов- глава многодетной семьи бухарских евреев из Ферганы- сидел задумчиво на кухне и, набирая пригоршнями рис из старинного чугунного казана, привезенного за тысячу верст, рассеянно швырял его в открытый рот.
-Второй раз на наш адрес присылают и еще ни одной копейки не попросили, - удивилась жена Рафика, маленькая, квадратная Роза, выходя из спальни и звучно зевая.
Супруги неделю назад окончили шестимесячные курсы немецкого языка, выучили с десяток обиходных слов, и теперь отдыхали после непосильной, умственной работы.
-Прикармливают, как глупого барашка, чтобы потом на год подписать и снять шкуру. Ну, кто эту муру читает? Что там написано, как сделать мою семью счастливой и богатой? Тут в Германии эти русаки, просто сбесились от скуки. Газеты лепят, как лепешки в Фергане.

-Мама, а тут две тетки голые на картинке сиськами прижались и целуются. У них, что день рождения и почему они голые такие, как ты, когда с папой спишь?
-Это плохие тетки, у них нет мужа, нет детей, и никогда не будет приличных родственников,- рассудительно объяснила Роза.- Они бузы опились, гашиша накурились и бегают по улицам. Вам, девочки, это не надо. Слушайте маму и папу, учитесь, хорошо себя ведите и у вас всегда будет, что кушать и чем себя прикрыть, чтобы не дай-то бог чужие люди на вас не смотрели.
-Мама, а кто такие лесбиянки? - не унимались дотошные сестрички- близнецы, дергая «Шанс « из рук в руки.
-Это плохие девочки, они дома не ночуют и шляются, с кем попало. Чтобы я этого слова больше и не слышала.
-А здесь так написано,- оправдываются девочки. - Вот в газете написано, что каждая пятая женщина в Германии – лесбиянка. А у нас в семье пятая – Гуля. Она, что тоже лесбиянка?
- А ну пошли отсюда,- разозлился Исраилов,- Один дурак сам не знает, что пишет, а эти ссыкухи повторяют. Идите, прибирите в своей комнате, а то я своим узеньким кожаным ремешком так нахлестаю, что не на чем сидеть будет.

Бросив изучать газету, девочки с визгом разбежались по дому. В кухню вошел первенец Рашид. Его мучили две жгучие проблемы: как выцыганить деньги на сигареты и дискотеку одновременно.
-Детей в Германии бить нельзя,- щегольнул он перед отцом своими знаниями,- полиция анцайге пришлет.

-Чего? -удивленно вызверился Исраилов, у которого всю эту неделю чесались руки треснуть Рашида по затылку, чтобы перед остальными детьми не выпендривался,-Чего они мне пришлют?
-Штраф будет за побои детям. Это тебе не Фергана.
-Это я вас всех наплодил, кормил, поил, одевал. В сытую Германию вывез, и вы меня еще штрафовать будете?- прорычал Исраилов, которому неохота было вставать с насиженного места, чтобы дать понять Рашиду, кто здесь главный.
-Денег не получишь ни копейки,- изрек отец,- Я в твои годы газированную воду продавал и у родителей не клянчил. Иди газеты разносить.

Из дальней комнаты приковылял столетний дедушка Амилех, увидел разбросанную на полу газету, жалобно заскулил:Дайте, коленки погреть, дайте.
-Ромка собери деду газету, пусть коленки погреет. Его радикулит замучил. Сегодня опять всю ночь орать будет. Да на голову себе эту гадость не прислоняй. У тебя и без газет голова дурная.
Отправив свою шумную семейку на улицу, отчего во всей округе мгновенно подскочил уровень дицибел, и нервные, привычные к тишине немцы, начали лихорадочно закрывать жалюзи, а жильцы прочих наций прятаться, где, только можно, Исраилов отправился с Розой на балкон пить зеленый чай, и читать вместе бесплатную газету.

Супруга с карандашиком просматривала рубрику: « От сердца к сердцу», мечтая найти жениха для своей младшей сестры, засидевшейся в девках.
-Ай, пустой номер, - проворчал Рафик,- ты уже столько денег на эти звонки и письма истратила. Но я не думаю, чтобы на такое страшилище, как твоя младшая сестра, хоть кто-то нашелся. Слепому она подойдет - он не будет знать, от чего пугаться.
-Зачем так говоришь на мою сестру? Она прекрасно плов и пирожки готовит и красиво поет.
-Пусть и дальше поет,- философски заметил Исраилов.- Красивых молодых невест- табуны. Немцы, что похожи на дураков? У них столько денег, что они себе гаремы открывают, не хуже чем наше узбекское начальство.

Потом Роза внимательно изучает рекламу чудодейственного препарата элькарнитин, который предлагает «Шанс» чуть ли не в каждом номере.
-Может, попробовать?- робко спрашивает она,- Я уже как бочка стала.
-Брехня,- авторитетно заявил Рафик, -Ты Леню Кинаша знаешь?Уважаемый человек в преклонном возрасте. Хитрей его никого нет в нашей синагоге. Его полгода этот «Шанс» или «Русская Германия» прикармливали, потом он все же решился и купил это хваленое лекарство. Евро на шестьдесят влетел. Жир остался, а денежки тю-тю. Еще и поправился на восемь килограммов.

Вечером, когда набегавшиеся и наоравшиеся до хрипоты дети, засыпают, не успевая раздеться, а несчастные обитатели двух соседних домов едва переводят дух, наслаждаясь покоем и тишиной, папа Исраилов заваливается на свою необъятную кровать, которую он лично выклянчил себе в мебельлаге.

Запчасти к этой кровати ему возили у двумя грузовиками. Морща лоб от непонятных слов и выражений, он читает, как когда-то его учили в школе, неторопливо по слогам рубрику потребителей «Шанса»: «Поможем вашей вялой эрекции нашей профессиолнальной коррекцией». А это с чем едят, пытается понять прочитанное Рафик. Некоторое время он пытается постичь смысл этих странных выражений, но дремота мягко валит его на подушку и газета падает из его руки на пол. Роза подняла газету, вынесла её на балкон, положила на пластмассовый столик.

Ещё через несколько минут могучий храп из родительской спальни и дружные посапывания детей улетают через открытую балконную дверь в необъятное воздушное пространство.

К двенадцати часам пришёл с дворовых посиделок Рашид с обцелованными и припухшими губами. Красивый смуглый подросток пользуется повышенным вниманием у соседских девчонок. Выпив на балконе охлаждённый в холодильнике зелёный чай, он с наслаждением выкуривает сигарету, которой его угостила подружка. Увидев газету, он от нечего делать берёт её, и по листку бросает вниз. Теплый летний ветерок подхватывает листки и разносит по кустам и дорожкам. Рано утром придет пожилой дядечка в желтой куртке, кто убирает мусор и опорожняет мусорные урны.
С приездом эмигрантов из разных концов света работы ему прибавилось втрое, а платят ему также, как и раньше, когда в этом доме жили коренные немцы, кто ищут более спокойные места. Они не имеют ни сил, ни и желаний жить рядом с русскоязычными, африканцами, мусульманами и прочими представителями экзотичных народов и наций, которых власти завозят в Германию, чтобы они пожив некоторое время среди коренных жителей, выучили язык и впитали великую немецкую культуру.

Но большинство приезжих со временем овладевают скудным словарным запасом, а что касается великой немецкой культуры, заложенной в фундамент европейской культуры, то о таких пустяках, как интегрирование, о котором любят порассуждать в своих шумных дебатах умники из бундестага, то люди разных народов и верований, кому чудом повезло попасть именно в Германию, не имеют представления. И такое понятие, как немецкая культура и европейский образ жизни, их интересует, как прошлогодний снег.

Один из листков газеты, на которой изображена фотография двух полуголых, целующихся лесбиянок, плавно спланировала на мусорную урну. Время позднее, спят соседи- эмигранты многонационального дома, которым многие явления в Германии, и в первую очередь сожительство, успешно заменившие семью, и нетрадиционные половые связи, вызывают у них стойкое неприятие и порой даже озлобление.

Спит заботливая мама Германия, собравшая в своих чистых уютных, красивых и удобных городах и посёлках детей разных народов, дабы они не дали стареющей немецкой нации с низким уровнем рождаемости коренного населения, уйти в прошлое на встречу с древними германцами.
Спит население южного немецкого города, где живёт семья Исраилова. Уснул Рашид, ощущая на своих губах вкус поцелуев своей подружки. Все спят, и лесбиянки тоже.
Леонид Шнейдеров

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: