Пятница, 01.11.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
Алкогольное безумие
litceteraДата: Понедельник, 09.04.2012, 13:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн


Каждая третья бутылка элитного алкоголя в России — «паленая»

Россиянам, любящим «побаловать» себя элитным алкоголем стоит быть начеку: эксперты выяснили, что треть дорогих импортных спиртных напитков являются подделкой.


Чаще всего «паленые» — самые популярные напитки. Эксперты советуют приобретать элитный алкоголь в больших торговых сетях и отдавать предпочтение редким эксклюзивным брендам.
Стремительный рост популярности импортного алкоголя не мог не привести к тому, что выпуском подобной продукции занялись и отечественные бутлегеры.

Как свидетельствуют официальные данные Росстата, в 2010 году объем элитного фальсификата, проданного через легальные каналы продаж, превысил объем оригинальных напитков, ввезенных в Россию (4,2 млн. дал против 2 млн дал. соответственно).

В 2011 году объем реализации фальсифицированного виски и рома несколько сократился, но все равно остался на высоком уровне — ввезли 3,33 млн дал, продали 4,75 млн дал.
Таким образом, в прошлом году количество поддельного элитного алкоголя на российском рынке составило 29,9%.

«При этом в данную статистику не попадают напитки, реализуемые через нелегальные каналы сбыта, организуемые через сомнительные интернет-сайты, в том числе и в 5-литровых пластиковых канистрах», — пояснил РБК директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Комментарий россиянина

«Каждая третья бутылка элитного алкоголя в России — «паленая» - у нас все паленое от медикаментов до стройматериалов, продукты, а самое главное это- власть!!!

Аналитический отдел портала

В массово пьющей России такое количество поддельного «паленого» алкоголя-прямой путь на кладбище. Отсюда и высокий процент смертности и потери трудоспособности. Власть настолько занята борьбой с экстремизмом и оппозиционными движениями, что у неё просто нет времени и желания навести порядок на рынке продаж алкоголя. А фактически власть хоть в Центре, хоть на местах, абсолютно бессильна изменить эту ситуацию. Продавцы алкогольных подделок скупили на корню всех тех, кто, по долгу службы обязаны бороться с этим злом. И продажные мерзопакостные российские полицейские щедро кормятся из этого источника уничтожения своего народа, ибо в России своя личная выгода и свой денежный интерес всегда были, есть, и будут сильнее осознания такого нравственного понятия, как единение со своим народом, ощущения себя причастным к его судьбе.

А не в этой отраве таится такой мощный рост агрессивности и полная отключка сознания? Кстати, майор Евсюков, жаловался следователям, что он не ведал, что творит, и ничего не помнит, как он расстреливал людей из табельного оружия. Вероятно, кто-то подпоил его этим алкогольным экстрактом безумия. И он, будучи, невменяемым, устроил пальбу в торговом центре. Но он, к глубокому нашему сожалению, не одиночка. Таких невменяемых с оружием, опившихся алкогольного дурмана, бродят по России сотни тысяч.

Славьте Путина, ребята, он знает, куда вас вести.
 
hendusДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
Россияне не хотят брать подорожавшую водку


В среднем по России с начала года 2013 продажи водки сократились на 20–25 %, что, вероятно, связано со значительным новогодним повышением цен на популярный продукт. В результате отдельные торговые сети уже собираются пересмотреть ассортиментный ряд спиртного и оставить только наиболее популярные и самые ходовые бренды.

Напомним, что с января этого года минимальная розничная цена (МРЦ) на бутылку водки емкостью 0,5 литра составляет 170 руб., что более чем на 30 % выше прошлогоднего показателя (125 руб.). Росалкоголь, установивший МРЦ, объяснил такой скачок значительным повышением водочного акциза, инициатором которого выступал Минфин.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарёв отметил, что по сети «Семья» (Калининград) падение продаж водки в январе и феврале составило 38 % и 20 %, а представитель Союза независимых сетей России Александр Ставцев рассказал, что кое-где падение продаж затронуло и винодельческую продукцию.

«Определённая категория потребителей уходит из цивилизованной розницы в нелегальную, переходит на спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь», — пояснил Пономарёв. Большей частью эта проблема касается приграничных регионов: так, «Столичная» и «Московская» в Польше и Литве сейчас стоят дешевле, чем в Калининграде, а водку из Казахстана и вовсе можно купить по 70 руб. за 0,5 литра.

На московском рынке тенденция не столь заметна, поскольку в столице куда меньше возможностей купить контрабандную водку и нет традиций самогоноварения, но и здесь произошли определённые изменения. Так, в среднем продажи водки в Москве упали на 12 %, однако наибольшее падение пришлось не на нижний (всего 2–3 %), а на средний ценовой сегмент.

Впрочем, руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов рассказал, что в компании не замечают резкого сокращения продаж крепкого алкоголя. Об этом же заявила директор по работе со СМИ «Дикси» Анастасия Орлова. Однако вице-президент по маркетингу водочной компании «Винэксим» Станислав Кауфман отметил, что данные столь крупных сетей могут не отражать реальной ситуации на рынке.

«X5 обеспечивает производителям огромный оборот, и её статус на рынке позволяет, по сути, принуждать поставщиков к участию в ценовых акциях, — пояснил Кауфман. — Поставщики идут на условия ритейлера, соглашаясь продавать в течение какого-то времени водку на грани рентабельности или даже за гранью. Для них лучше какое-то время торговать в минус, чем вылететь с полки, дающей такой оборот».
 
hendusДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
Основная статья: Ограничение рекламы алкоголя и табака в постсоветской России

Средняя продолжительность жизни россиян в 2012 году составила 66,5 лет. The Washington Post, отметив, как одну из основных, цель антиалкогольной программы правительства России повысить к 2018 году среднюю продолжительность жизни до 74 лет, указала на недостаточность одних только запретительных мер для этого: важно «помочь людям осознать важность здорового образа жизни и изменить своё поведение», а также улучшать заработную плату и модернизировать систему здравоохранения.

С началом антиалкогольной кампании 2010-х стали высказываться идеи об изменении алкогольных пристрастий россиян. Демографы привели цифры, подтверждающие, что смертность в странах с преобладанием потребления пива в разы меньше, чем в странах с преобладанием потребления крепкого алкоголя. Директор института демографии НИУ-ВШЭ Анатолий Вишневский в качестве примера назвал Польшу и Финляндию, «перешедшие» на пиво и так понизившие «алкогольную» смертность.

По исследованиям психиатров, среди российских алкоголиков 76 % «водочные», 8 % «пивные». Доктор медицинских наук Александр Немцов указал на такую зависимость: с повышением потребления пива летом, симметрично снижается смертность от отравления алкоголем. Отсюда идея — снизить потребление крепких напитков за счёт роста потребления пива. Идею поддержал профессор РЭШ экономист Евгений Яковлев, аргументировав её вероятностным снижением мужской смертности от алкоголизма более чем на 10 тыс. человек в год.

Против замены водочного алкоголизма пивным высказались многие. Гендиректор Комитета производителей алкогольной продукции Александр Романов полагает, что менять нужно не тип пристрастия — с водки на пиво, а стиль жизни — с алкоголизированного на здоровый: любой алкоголь, по словам эксперта, «в больших количествах всегда вреден и опасен».

По словам Евгения Брюна, около 30 % россиян генетически не предрасположены к употреблению алкоголя, а для остальных спрос на алкогольные напитки может быть понижен только пропагандой.

С 2011 года Минздравсоцразвития в рамках проекта «Здоровая Россия» запустил информационный интернет-проект «Независимость», разъясняя, что такое зависимости, как не допустить развития алкоголизма у детей, куда обратиться в случае возникновения проблем.

Владимир Путин в марте 2013 года предложил возродить практику сдачи нормативов, аналогичных существовавшим в 1931—1991 годах в СССР нормам ГТО («Готов к труду и обороне!»). Эту инициативу поддержал замглавы комитета Совета Федерации по социальной политике, известный в прошлом хоккеист Вячеслав Фетисов. По убеждению Фетисова, если ребёнок занимается спортом, то к 12 годам он формирует в себе стойкое неприятие любой химической зависимости, будь то алкоголь или наркотики
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: