Четверг, 21.11.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Навигация
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Услуги

Мария Карпинская

Женщина, зажигающая звёзды



Мария Карпинская. Автобиография без прикрас

Родилась 11 июня, по знаку – близнецы, змея. Росла до 16 лет в брянских лесах. Была воспитана отцом, который изобретал вечный двигатель. Отец утверждал, что изобрел вечный двигатель во мне. Любила отца, как Бога. Каждое его слово впитывала и помню каждую минуту, проведенную в его присутствии. В шесть лет я первый раз влюбилась и любила тайной любовью до 21 года. Отец обучал меня урокам совести. Он утверждал, что Бог – есть совесть, и что все ответы на вопросы я найду только через знание законов совести. В шесть лет он бросил меня в воду. Так он учил меня плавать по спартанки и я поплыла. Каждый вечер он подводил итог дня и строго спрашивал меня «Что сегодня великого в мыслях своих ты сотворила для мира, что хорошего сделала для людей?»

С шести лет я мечтала быть учителем. Чуть позже узнала о матери Терезе и хотела быть как она, через много лет путешествовала по Индии и получила ее благословение. Моя любимая героиня с детства и до сих пор – Жанна Д’Арк. Путешествуя по Франции, я посетила места, где была и молилась Жанна. Моя библия, — «Маленький принц» Сент-Экзюпери. С раннего детства писала стихи. Отец сказал, что если я буду подражать, кому-то, и не напишу что-то свое, не похожее ни на кого, то зачем засорять эфир. Но писать надо, только никому не показывать и соревноваться с Блоком, Есениным, Ахматовой, Цветаевой. Я так и поступала много лет. Недавно поняла, что сделала нечто новое, у меня появились свои открытия и изобретения в стихах.

По напутствию отца пошла, учиться в технический институт. Отец сказал, что прежде чем я стану учителем, должна научиться изобретать. И если я имею призвание быть учителем, то буду призвана тогда, когда придет срок. После института еду по распределению в Горький, работаю мастером по ремонту трамваев. Через год – преподавателем. Главный инженер троллейбусного депо вскоре приглашает меня работать преподавателем.

Пишущий обо мне статью журналист из Москвы становится моим мужем. В 1977 году переезжаю в Москву, попадаю в семью Лена Карпинского, известного человека, диссидента, друга Сахарова, Аксенова, Любимова, Капицы и других авторитетных людей. Через Лена Карпинского и его супругу Регину –доктора философских наук обучаюсь философии и журналистике. Работаю в ПТУ с трудными подростками. Через короткое время добиваюсь их любви. Освоила и преподавала 14 предметов – от электротехники до эстетики. Моя мечта стать учителем – сбывается. 13 лет посвятила этой работе. В 1981 году родился сын.

В 1986 году пошла работать в техникум, зав. лабораторией эстетического воспитания. Сделала детский театр. Была его режиссером, сценаристом— постановщиком. Победы, награды. Захотела чего-то большего. Создала программу культурного воспитания для всех ПТУ г. Москвы.

Начался новый путь. Администратор, зам. директора, и, наконец, директор творческого центра «Поиск» при гуманитарном фонде им. Пушкина. Искала талантливых взрослых людей по всей России. В промежутках пыталась зарабатывать деньги, выпекала и продавала пирожки. К 1989 году нашла всех одаренных взрослых и программа для ПТУ заработала. Взрослые, которые работали в центре, по графику встречались с детьми от училищ, получали дополнительные деньги к зарплате. Графики встреч с детьми были разработаны на целый учебный год. У меня работали известные психологи, сексологи, криминалисты, артисты, журналисты, косметологи и т. д. Среди них были такие, как Лева Новоженов, Евгения Альбац, Давид Гай, Ярослав Голованов, Гена Жаворонков, Леонид Лернер, Кон, Гафт, Кваша и др. В этом же году, используя отцовскую изобретательность, заработала много денег. На себя тратить не хотела.

Открыла международную благотворительную организацию «Школа звезд» для одаренных детей. Разработала программу «Детское государство». Решила построить детский город. Лучшие архитекторы сделали проект, который курировал Станкевич, была отведена земля в районе Узкое. Случайная встреча в поезде с Михаилом Зубом решает судьбу программы. Она попадает в Португалию к президенту Евроталанта, члену Европарламента Люсу Назарету. Он прилетает в Москву, и я стала членом Евроталанта и Европарламента. Люс принимает решение помочь мне сделать блестящую карьеру и помочь осуществить программу. Он ставит в Евроталанте вопрос о выделении средств на строительство детского города. За два года работы открываю 46 филиалов по странам и городам, работает около полутора тысяч взрослых с зарплатой, по тем временам, очень большой, работают с детьми. Свой детский театр, школы, центры.

В 1991 году веду в паломничество по Польше к чудотворной иконе русскую группу из 700 человек. Встреча с Папой Римским. Моя программа попадает к нему в руки. В Москву приходит письмо с его благословением.

Появляется из Сибири человек по имени Виссарион. Убеждает меня, что город лучше строить в Сибири, так как там чистая экология. Соглашаюсь. Продаю квартиру, уезжаю с сыном в Сибирь строить детское государство. Виссарион подменяет программу свои культом личности. В Сибири зарождается тоталитарная секта. Последней целью Виссариона была Европа. Он рассчитывал на меня. Поездка по Израилю от Маалота до Эйлата. Виссариону через президента Евроталанта делаю поездку по Европе. Виссарион проваливает программу и объявляет себя спасителем. Я уничтожена.

Через три года без прописки, без денег, обманутая им и ограбленная, изгнанная, возвращаюсь в Москву. Получаю угрозы от последователей Виссариона, жить негде и, чтобы остаться в живых, хорошие люди отправляют меня в Индию. Около двух лет путешествую по Индии. Встречи с людьми. Изучила разговорный английский язык, писала стихи на английском, изучала индийскую культуру и религию, последние полгода жила в доме, который мне подарил друг известного революционера и основателя интегральной йоги Шри Ауробиндо. Возвращаюсь в Россию, переезжаю из города в город.

Два года назад выходит в свет моя первая книга «Открытая книга детства». Задумываю целую серию «Как Мария Христа на земле искала». Пишу вторую книгу, которая называется «Расскажите мне об отце или уроки совести». Вторая книга пока не издана.

Живу в Москве у друзей. Мечтаю вернуться к программе «Детское государство». Делаю первый видеофильм «Семь дней из мира детской сказки». Работаю с детьми в области телевидения. Рождается большая мечта соединить части в целое через детей — телевидение, образование и культуру. Вновь повторить опыт прошлого, соединить талантливых детей с талантливыми взрослыми.

В 2001-м регистрирую организацию «Фестиваль школьных телестудий». Далее идет работа по сбору подписей чиновников, деятелей культуры. Без денег, на одной вере я и мой сотрудник поднимаем огромный пласт подготовительной работы к фестивалю и строим фундамент будущей мечты. Только сейчас я понимаю, что весь мой жизненный путь был только подготовкой к тому, что я делаю сейчас Отцовская программа сотворения меня и того, что я должна сделать для людей, материализуется в России и за программой Фестиваля стоит душа моего отца, его уроки совести и много энергии самых прекрасных людей России. На нас лежит ответственность за будущее Страны, за будущее детей всего мира.

В ноябре 2002 года международный фестиваль программ и фильмов детских телестудий стран СНГ, и Балтии состоялся в Сочи, в президент-отеле Дагомыс, с большим успехом. Был создан на фестивале «Союз молодежных телестудий».

Когда дети воистину будут услышаны взрослыми, когда мир их мечты будет озвучен через телевидение — детская чистота и доброта смогут сделать этот мир, созданный взрослыми, чище и добрее. Более полутора тысяч детских работ, из них победили сорок самых интересных и высоконравственных. Три года анализа и работы с региональными телестудиями подвели меня к осуществлению нового проекта, более масштабного.

Вырос мой сын. Он захотел продолжить мое дело. Мы задумали осуществить большой планетарный проект молодежного телевещания.

За идею проекта школьных телестудий, за осуществление фестиваля «Мир Глазами детей» была награждена призом правительства Москвы. На 9 и 10 научно-технических конференциях «Современное телевидение» — лучшие доклады. Один из докладов «Экология детского телевидения, как способ обновления гуманитарного образования». Поэт, писатель, Член Союза журналистов, педагог, вся жизнь посвящена работе с детьми, организатор.

Женщина, зажигающая звёзды

Ещё до того, как отдать себя, свою душу и талант на службу сатанистам-большевикам, создать продажную поэму «Ленин», посвященную демону и человеконенавистнику, большой русский поэт Владимир Маяковский написал удивительные по своей божественной сути, бессмертные строчки, над которыми не властно время, пространство и смена поколений и эпох.

В этом его стихотворении воплотилась неизбывная и страстная мечта всего человечества, кто в отличие от братьев наших меньших из животного мира Планеты, постоянно и мечтательно устремляют свои взоры в небо, в Космос.

Словно там есть нечто такое удивительное, загадочное, непостижимое, но влекущее людей с невероятной силой и стремлением. Аквамариновая синева небес и бриллиантовое мерцание звезд на покрове ночного неба рождает практически в каждом из нас странные, волнительные чувства. Объяснить это невозможно, ибо сентенций по этому поводу будут миллиарды — примерно же столько, сколько людей живёт сегодня на Земле. И Владимир Владимирович Маяковский, в один из моментов чудного вдохновения, произнёс то, что волнует и заставляет задумываться землян, пока Земля — их отчий дом.

«Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают-
Значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Загоралась хоть одна звёздочка?!»

Почему же всех нас, независимо от возраста и цвета кожи, так трепетно и целеустремлённо тянет созерцать небо, то ли освещенное сиянием живительного Солнца, то ли, зажигающее мириады бесконечно далёких звёздочек, напоминающее мерцание глаз любимого человека? Этот вопрос парадоксален, и не надо ждать, что ответы устроят всех. Можете провести такой эксперимент и все, кому вы зададите этот вопрос, внесут в ответ суть своей индивидуальности и мировоззренческого осознания. В абстрактной плоскости большинство, не задумываясь, будут поминать всуе Творца. Но ведь это легко, просто и совершенно не требует никаких творческих и аналитических усилий. Он всё создал, все чудным образом устроил, чего тут голову ломать и забираться в такие непролазные дебри, ставить себя в дурацкое положение того, кто пытается разгадать ребус мудрого старикана Конфуция: найти черную кошку в темной комнате, да ещё зная предварительно, что её там нет.

Зная биографию и творческий путь Владимира Владимировича Маяковского, невозможно представить его истинным верующим. Он стремительно вошёл в русскую литературу в жёлтой рубахе футуриста, и причислить его к религиозным праведникам совершенно нет никаких оснований. Певец советского соцреализма, ставший постоянной темой школьных сочинений и вступительных экзаменов в вузы СССР, страстный поклонник красивых женщин, был по своему убеждению и стилю жизни скорее типичным эпикурейцем, чем фанатичным коммунистом — перестраховщиком и ханжой. Поэтическими средствами: служение — самоотдача всего себя — Маяковский затронул ту же тему, что раскрывается в произведении Горького — Данко.
 
Ну, с Данко всё ясно и понятно. Он персонифицирован пером Горького, стал на веки вечные литературным образом. А кого же, имел в виду поэтический бунтарь Маяковский, страстно призывая «товарищей потомков» слушать его? Это стихотворение и его образная суть явно не адресуется конкретным апологетам большевизма. Монстры догматизма и человеконенавистники никаких звезд творческого самопожертвования и нравственной самоотдачи над крышами народа, порабощённого и трясущегося в страхе пред диктатом силы, не зажигали. И по большому счёту, поэт Маяковский, и прочие большие поэты России, угодившие в этот дьявольский, черный водоворот разрушительского лихолетья, вызванный октябрьской революцией, практически были чужды догматикам-большевикам. Истинное творчество и талант (дети свободы духа) — всегда враждебны и непонятны для мертворождённой агрессивной по сути идеологии зла и насилия.
 
Долгие годы эти актуальные, практически бессмертные строки поэтического дара Маяковского были для меня непонятны, будили интерес к разгадке. Каждый конкретный и смертный человек живёт в своем отрезке времени, отпущенном ему судьбой. Естественно, меня интересовал и пока ещё интересует тот период времени, в котором я живу и мыслю.

И это стало возможным лишь тогда, когда я вышел на тесный творческий контакт со своим двойником из параллельных миров, кто попросил называть его Олаф Бальцано. Полагаю, что это не его имя. В том мире, где он находится, у них всё разное и они разные, и напоминают изображения, сделанные методом голограммы.

Я возвращаюсь к Маяковскому и к разгадке адресной образности его стихотворения с учетом нынешнего времени. Стихотворение посвящено не Богам — чудотворцам и ангелоподобным личностям, кого обязательно рисуют с белыми крыльями цвета первого снега и светящимся нимбом над кудрявой головой. Владимир Владимирович посвятил этот стих таким же смертным людям, как все мы — грешные и суетливые. И под звёздами, которые эти люди зажигают, (Маяковский не указал, кого он, конкретно, имеет в виду) поэт представляет не те фактические звёзды, подмигивающие нам с ночного неба, а какие-то конкретные деяния, несущие в себе мощный заряд нравственности и душевной доброты. Именно того, что ни днём с огнем не найдешь в наш отвратительный, погрязший в пороках, продажный и зело агрессивный век.

В 2011 году по инициативе и при участии мудреца Олафа Бальцано мы создали аналитический центр портала и приступили к формированию программы «Парадоксы Разума». Целью этой программы стало создание нового метода познания мира сего. Кодом для расшифровки Олаф предложил дробь, в числителе которой стоял НТП (постоянно изменяющаяся величина, стремящаяся к совершенству).

В знаменателе стояла величина, названная ПИП (Природа и порочность человека). Как это ни парадоксально, но знаменатель остался на том же, уровне, каким он был в момент перехода человечества из эпохи позднего неолита в эпоху Древнего мира (первые рабовладельческие государства). И сразу же сформировалось направление поиска и апробации, условно названное: «Борьба стихий». А если следовать от общего к частному, не выходя из традиционного, патриархального, консервативного поиска, полагаясь на два главных полюса всей дуалистической мировоззренческой философии человечества (Мать — Причина и Отец — Следствие), то тут же возник вопрос, на который практически невозможно правильно и точно ответить. Почему за весь долгий период человеческой истории Стихия Разрушения всегда сильнее Стихии Созидания? В принципе, мы знаем этот правильный ответ, но Олаф не торопит, считая, что правильно будет создать цикл статей. Именно этим я сейчас занимаюсь, публикуя эти статьи в нашем портале, в разделе «Парадоксы разума», и в популярном российском портале «Дом Солнца», где у меня открыт свой аккаунт Леонард.
 
Но при чём тут Владимир Маяковский, с кого я начал, эту статью? Причём тут те, кто зажигают звёзды добродетели над крышами домов? Они — веские доказательства, без коих исследование –нецелесообразно. Наряду с разделом «Парадоксы человечества» мы открыли раздел «Парадоксы России». И согласно методике исследования, предложенной Олафом, приступили к дешифровке тайного смысла философских и афористичных конструкций выдающихся российских учёных, мыслителей, литераторов и богатейшего наследия русских народных сказок, и пословиц. Весь этот список оглашать не буду — он слишком велик. Есть очень короткие резюме. Ну, например, заключительное слово гения российской истории Карамзина, подводившего итог его многолетней успешной деятельности на ниве российской истории, звучит так: Воруют! Как давно сказано, а кажется, что великий мыслитель входит в комиссию по борьбе с коррупцией, созданную при президенте РФ.

Маяковский со своими звёздами задал нам работы больше всех. Даже больше, чем гениальный русский поэт и мыслитель Федор Иванович Тютчев, чьи бессмертные строчки «Умом Россию не понять», стали своеобразной визитной карточкой менталитета русского народа. Жаль только, что её зачастую употребляют не к месту и не по делу. В исходной модели исследования на парадоксальную сущность между двумя ипостасями: временем и пространством, мы выбрали не СССР. Он без особых мучений канул в Лету, оставляя потомкам миллиардные долги стран-должников социалистического государства, кто деньги нищего советского народа брали легко и просто, но коммунизм в душу не приняли. Отрезок времени протяженностью двадцать лет обычной человеческой жизни был датирован 1991 годом, когда на всех географических картах мира появилось суверенное государство Россия, ринувшееся, сломя голову постигать законы капитализма. В этом переучивании и постижении новой идеологии парадоксального мышления капитализма Россия потеряла по самым скромным подсчётам не менее миллиона человек. В массе своей это были молодые люди. Их бесславная гибель в разборках бандитских кланов во славу золотого тельца существенно ослабила коэффициент живучести государства.

Мы не будем долго и нудно рассказывать о методике нашего исследования, проводимого под руководством Олафа, но результаты были просто ошеломляющими. За период с 1991 года по нынешнее время ни один мужчина Российской Федерации не удостоился чести быть тем, кого имел в виду Владимир Маяковский: зажигать звёзды над крышами и сеять вечное, доброе и разумное. Сеятелями духовности и нравственности Россия оскудела за семьдесят три года коммунистического правления. Последние двадцать лет окончательно вытравили истинных сеятелей и тех, кого Владимир Владимирович причислил к звёздным личностям. Отжигать и куролесить в турпоездках по всему миру, плодить с кошачьей скоростью рейтинги олигархов, устраивать парады голых топ-моделей в Куршавеле — это истинное лицо российской элиты, не утруждавших своё детство и юность чтением хороших и умных книжек. Да и на кой черт нужны эти хорошие и умные книжки в стране гипертрофированной парадоксальности, где правят бал коррупция со своим извечным сожителем — криминалом!

Была одна скромная надежда разобраться глубже в духовном и нравственном багаже олигарха Потанина, кто потряс общественное мнение своими взглядами и делами в сфере благотворительности и воспитания собственных детей. Действительно, личность незаурядная и многим помог найти своё место в жизни. Но Олаф не утвердил его кандидатуру по версии Владимира Маяковского.

Сильная, волевая личность, уровень стихии созидания намного превышает уровень стихии разрушения. Не выдает желаемое за действительное. Высокий рейтинг содержания целесообразности и здравого смысла. По версии Маяковского известный российский олигарх и филантроп не подходит в силу того, что это не его предназначение судьбы. Он не является избранной личностью в сфере духовных свершений. Он не свободен в выборе своего служения и принятия решений. Делать деньги, служить идеалам закрытой корпорации того высочайшего уровня общества, благодаря своему финансовому богатству — это его путь и метка судьбы. Но стать духовным проповедником и истинным другом простых смертных
практически невозможно и фактически – противоестественно человеческой парадоксальности и порочности.

Как ни смешно,
дико или фантастично это не звучит, но в наш век сплошной коммерциализации все те российские олигархи, богатеи и высшие чиновники, кто сосредоточили в своих руках сказочные богатства и запредельную власть в стране тотально несвободны даже в сравнении с обычным московским бомжом, кто скитается по свалкам и подвалам, они — форменные рабы своей системы. И такое понятие, как право свободного выбора, им не дано. Мы пришли к заключению, что проводить в России поиски по версии Маяковского бессмысленно, но Олаф объяснил, что это заблуждение, и что в его мире, где всё о нас знают, сформировалось другое мнение. Он назвал нам имена трёх российских женщин, кто всей своей жизнью и служением своим идеалам, достойны версии Владимира Маяковского.

Олаф назвал их. Чулпан Хаматова, Мария Карпинская, Светлана Пеунова. Олаф объяснил нам, что такие священные понятия, как избранность и посвященность, постоянно действовали, и будут действовать в истории человечества, в пространстве и во времени конкретной эпохи. Все эти женщины отличаются своей индивидуальностью, своими мировоззренческими взглядами, вкусами, своей яркой индивидуальностью и многими другими факторами. Но есть одно общее для этой тройки дочерей России: Они, более, чем, кто— либо свободны в своем выборе судьбы, независимы, в своих взглядах на жизнь и действительность.

Абсолютной свободы нет. И любое государство мира, даже если он входит в десятку самых демократических и социально-справедливых стран, в определенной степени — источник насилия. Но есть свобода духа и осознание необходимости своего выбора и своего пути, даже, если он усыпан не розами, а сплошными острыми колючками и ржавыми гвоздями. И обычная человеческая парадоксальная раздвоенность при определении права выбора и поступка над этими женщинами не тяготеет и не неволит их души. Извечная конструкция ума и воли— символ обычных смертных: «Надо ли так поступать, говорить, делать, или всё же, лучше не делать этого и не рисковать почём зря» — этих женщин, зажигающих звёзды своей конкретной благотворной деятельности, совершенно не волнует и не пугает.

Они не служат никаким элитам, корпорациям власти и денег, не лоббируют интересы различных партий и мафиозных структур, не занимаются пустопорожними разборками о нелегальных капиталах и собственности в пределах зала заседания Государственной Думы. И этот их стиль жизни вызывает к ним неподдельный интерес и доверие россиян. У каждой из них— своя аудитория, свои сторонники и слушатели, свои друзья, недруги и завистники (преимущественно –это мужчины, страдающие от своей бездарности, но тщательно это скрывающие).

Но именно сегодня эти три женщины воплотили в себе и версию Маяковского, и сказочно-философский образ народного поводыря, и героя Данко. К величайшему сожалению следует признать правоту убеждённость нашего друга и консультанта Олафа Бальцано, что образ Данко не актуален сегодня для России.

Данко вымерли и метафизически испарились. И если русский гений, писатель мирового значения Федор Достоевский возвестил, что красота спасёт мир, то есть все основания, что именно женщина, исконная россиянка по своему рождению, воспитанию, силе духа и воли, образу мышления— спасёт, в конечном счете, Россию от озверения и полного душевного обнищания и оскудения.

Встречайте — Мария Карпинская!

Книга достижений и откровений аналитического Центра независимого международного аналитического сетевого альманаха LitCetera

Мария Карпинская — дочь своего времени, и время это — грозовое, и не самое лучшее для всех нас. Так пусть же свет от её избранности и бескорыстного служения людям будит в нас Веру, Надежду, Любовь!

Леонид Шнейдеров, писатель, журналист, лауреат Второго Международного конкурса в Берлине в номинации «Крупная проза» (Золотая медаль)




Карпинская (Филатова) Мария Авдеевна,
автор и реализатор социальных инновационных проектов


П.: инженер-электромеханик, преподаватель эстетики, физики и матема-тики, режиссер народного театра, журналист-международник, писатель, поэт, общественный деятель; автор и реализатор социальных инноваци-онных проектов, ген. дир.; Орг.: АНО "Новое планетарное телевидение М"; А.Орг.: 115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 22/24, оф. 36/2; Р.: 11.06, Брянская обл.; Дет.: Андрей (1981) – специалист по PR в культу-ре; Род.: Подоляко Авдей Павлович (1928–75) – инженер-технолог, изобретатель в машиностроении, Подоляко Татьяна Александровна; О.: 1975 – Брянский машиностроительный институт; 1978 – Моск. област-ной педагогический институт им. Н.К. Крупской; 1983 – Высшие режис-серские курсы при ВГИК; 1991 – Школа вальдорфской педагогики Штайнера (Германия); 1995 – Институт йоги (Индия); К.: 1977–89 – пе-дагогическая деятельность в системе проф. образования; 1989–92 – Межд. благотворительная организация «Школа звезд для одаренных детей»; 1994–96 – журналист-международник в индийских СМИ; с 1989 – общественный деятель по работе с детьми и молодежью; 2000–02 – руководитель детской телестудии и ген. дир. АНО «Фестиваль школьных телестудий»; с 2005 – АНО «Новое планетарное телевидение М», владелец, ген. дир.; ОД.: одна из первых в России создала специали-зированную образовательную структуру для одаренных детей «Школа звезд»; основатель фестиваля школьных телестудий «Мир глазами де-тей»; Пб.: более 1000 публикаций в различных СМИ России, Германии, Польши, Индии, США и др. стран, книга «Открытая книга детства» (1999); Н.: ряд межд. и национальных общественных наград, Ч.: чл. Союза журналистов России; У.: поэтическое творчество, философия, история религий; Яз.: англ., нем.; т.8(915)4035072 E-mail: mariabox@bk.ru, nptm@bk.ru; Website: www.nptm.ru



Справочник «Кто есть кто в России»

Форма входа
Поиск
Статистика
 Германия. Сервис рассылок
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
ПАРТНЁРЫ
РЕКЛАМА
Arkade Immobilien
Arkade Immobilien
Русская, газета, журнал, пресса, реклама в ГерманииРусские газеты и журналы (реклама в прессе) в Европе
Hendus