Сегодня на траурном митинге в память жертв террористической атаки 29 марта 30-летний дипломированный богослов Переверзев с криком «Ты ещё жива, с&%а?!» ударил по голове 82-Людмилу Алексееву.
Посмотрите на него.
Нам совершенно наплевать, чем именно разгневала старушка надежду и опору православия по-гундяевски, интеллектуала с во-о-от такими пальцами и борца с «дерьмократией» Константина Переверзева. Мы готовы признать, что деятельность Людмилы Алексеевой на посту главы Московской Хельсинкской группы способна вызвать неудовольствие, раздражение и даже гнев у некоторых, особо патриотически настроенных, товарищей. Однако богослов, как нам кажется, должен был всё-таки поднатужиться и найти пару-тройку глаголов, существительных и прилагательных живого великорусского языка — огненных, трепещущих яростью и болью за униженную и смертельно оскорблённую 82-летней старушкой Отчизну. Но нет: дипломированный специалист, истинно православный человек и гражданин, нажравшись, как свинья, отвесил пожилой женщине неопровержимый богословский аргумент — подзатыльник. Смотрим и восхищаемся мужеством и самоотверженностью г-на богослова в отчаянной схватке с бабулькой.
Уважаемый г-н Гундяев,
товарищ полковник, Ваше Святейшество! Обращаемся к Вам с челобитной: урежьте, пожалуйста, осётра, упырьте мел Ваших верных паладинов, борцунов с треклятыми правозащитниками! В канун Пасхи, в Страстную неделю, — пусть не дурманят они свои юные, горячие головы водкой и табачищем, — мы, конечно, понимаем, что так они наискорейшим образом споспешествуют росту благосостояния возглавляемой Вами Церкви (и Вашему личному), но ведь Праздник-то такой — не каждый день! Пусть простят они суетную старушку, — если наша память не изменяет нам, Людмила Алексеева ещё в глухие советские времена, следуя своему принципу — «за нашу и вашу свободу», не раз и не два поднимала свой голос против власти, заступаясь за Православие и его пастырей! По делам их судить буду их, — так, кажется, говорил Господь, в коего Вы веруете, слово которого вкладываете в уста своих последователей?
Потрясает даже не молчание иерархов и властей — в ступор и оторопь вгоняют комментарии к этой новости, заполнившие просторы Рунета: «Так ей и надо! Шпионка! Продажная тварь!»
Чудовищно. Степень здоровья общества определяется по его отношению к старикам. Общество, где богословы раздают подзатыльники женщинам, которым за восемьдесят, а толпы сетевых анонимов при этом радостно улюлюкают — тяжело, опасно больное общество.
Имеющий уши — да услышит. Ну, а не услышит — значит, как всегда: кого Бог хочет наказать, того Он лишает разума.