К сожалению, даже такой праздник, как годовщина Великой Победы, становится полем битвы не прекращающейся, как справедливо заметил наш автор Феликс Леблан, уже скоро столетие гражданской войны в России. То поцреоты-огораживатели выступят с требованием запретить вещание радио «Эхо Москвы» 9-го мая, то какие-то народные умельцы примутся раздавать футболки с портретами Сталина (думается, при Сталине их за такую «наглядную агитацию» законопатили бы на Таймыр, невзирая на их «лучшие побуждения», коими, как известно, вымощена дорога в ад.) То пресловутое «Эхо» выдаст в эфир «пэрлы» страстных и последовательных (готовых вместе с водой спустить в канализацию и ребёночка) «демократов» и «борцов с тоталитаризмом», несущих с умным видом пургу вроде: «Была попытка отменить, по-моему, в начале 90-х эти парады победы, да? И это было, по-моему, правильно», «Это не должно быть предметом празднования. 9-е мая — не праздник», «Выдержки из «Майн Кампфа», на мой взгляд, должны быть в школьных учебниках» и протчая, и протчая.
Нет, запрещать, конечно, не стоит. «[Ч]удаку-оппоненту вы тем самым развязываете руки — и в глазах ширнармасс он получается почти героем. Власть не даёт Честному Журналисту Вещать Правду. Конец получается немного предсказуемым — вы в говне поверх белого фрака, оппонент — в белом фраке поверх говна. Казалось бы, разницы никакой — но есть нюанс. Да и, в конце-то концов, в чем глубинный смысл акции? У них своя давно сформировавшаяся аудитория, состоящая процентов на 90 из демшизы образца начала 90-х, слава Дедушке. Они свято верят в одну сапёрную лопату на батальон, в мясомзакидали, в Сталинестдетей. Вы их хотите в чем-то убедить? Их убедит только добрый доктор с двойной дозой галоперидола, клянусь дрожащей стрелкой осциллографа», — пишет известный блоггер
Старый Ворчун в своём
журнале.
Что ж, с этим трудно не согласиться. Но ещё труднее согласиться с тем, что вытворяет на государственные деньги — 55 миллионов долларов потрачены на съёмки очередной «нетленки» — окончательно потерявший всякое представление о реальности бывший хороший режиссёр. «Никита "Утомленное Солнце” Михалков попросту экранизировал свои мечты об очередном съезде Союза Кинематографистов. Гафт? Хренак! Очки в кровище и никакого Гафта. Золотухин? Шмяк! Мозги наружу! Петренко? Бдымс! Кровькишкиговно. И только Панин плачет и [вымарано цензурою] над томиком Пушкина».
«Такая вот диалектика».
Читайте рецензию на «великое кино» с невнятным и необъяснимым названием «Предстояние». Капитан Очевидность в лице программы проверки орфографии сообщает, что такого слова в русском языке нет.