Открытое письмо бывших людей с призывом не давать Украине оружие, опубликованное в Berliner Zeitung, не произвело должного эффекта: немецкий парламент одобрил поставки большинством голосов (587:100).
Но бывшие люди на этом не успокоились. В ход пошла тяжёлая артиллерия, — увы, не та, что нужна Украине на поле боя для уничтожения оккупантов, а совсем другая. С новым воззванием к куколданцлеру Швульцу обратилась порция персонажей под руководством ветеранки немецкого феминизма Алисы Шварцер. В своём журнале ЕММА насекомое существо опубликовало цидульку с требованием FRIEDEN JETZT! В переводе со шварцеровского это означает УКРАИНЕР ХЕНДЕ ХОХ!
Уму непостижимо, сколько кровавых выхухолей повылупливалось за последние два месяца. Тараща мутные буркалы и щёлкая жвалами, надувают они вонючие пузыри своих «мирных инициатив», — набрав полные пасти говна, стараются плюнуть им в украинцев и тех, кто Украине помогает и сочувствует. Жалкие, омерзительные, уродливые, — и внутри, и снаружи.
Всё это не стоило бы внимания, когда бы не «ежесекундное», как гордо заявляет сама Шварцер, появление новых подписей под соответствующей петицией, — уже сто сорок с лишним тысяч трусливых дебилов подмахнули эту мерзость.
Изумляет, однако, даже не это, а, в первую очередь, то, с каким невероятным апломбом бывшие люди, требуя сдаться агрессору, заявляют о своих претензиях на роль моральных компасов для всего человечества и спасителей оного от ужасов ядерной войны, во имя глобального здоровья (то бишь, санитарной диктатуры) и борьбы с изменениями климата. Да-да, не протирайте глаза в надежде, что здесь появятся другие буквы: так и написано!
Ах, вон чо. У бывших людей хотят отобрать любимые игрушки: борьбу «за климат» и «за здоровье», в ходе которой они уже совершенно распоясались, запрещая людям жить. А война, тем более — такая, требует иных героев. Самое главное, она требует денег и железа. Его на зелёной кашице не произведёшь. Когда насилуют детей и убивают женщин, безумная болтовня про расогендер как-то не канает. Того и гляди, возня политичек с философичками выйдет из общественного фокуса, люди займутся реальными проблемами и начнут восхищаться отважными мужчинами и женщинами Украины, — вместо того, чтобы интересоваться отрезанием пенисов и пришиванием вагин подросткам да благоговеть по изячному исхуйству бездарных и жуликоватых «интеллектуалов», не умеющих производить ничего, кроме маловысокохудожественного свиста. Впрочем, в одном им никак не откажешь — в чуйке. Ага, всё верно: халява кончается, ёбаные рогатые твари. От мёртвого осла уши — получите у Путина. Да и тех у него скоро не будет.
Германия в лице всех этих бывших людей уже много лет в одиночку «спасает» планету от ужасных климатических катаклизмов. Всем остальным примерно плевать, — но Германия, уже пытавшаяся завоевать всё на свете военной силой, теперь усирается, стремясь сделать это в качестве «моральной сверхдержавы», насилуя свою — до чужой не дотягивается! — энергетику, промышленность, инфраструктуру и ложась под кремлёвско-лубянский ворейх. Зато они такие высокоморальные, так стремятся избавить украинцев от страданий (в которых украинцы сами виноваты — зачем сопротивляются?!), что от одного появления этих гнусавых морализоидов на горизонте молоко может скиснуть прямо в коровьем вымени.
Есть у меня однако, очень сильное подозрение, что вся эта возня и пресловутая «осторожность» куколданцлера связаны отнюдь не только с боязнью, как они это называют, «эскалации». Как бы не вышло так, что в процессе инвентаризации вооружений перед отправкой станет ясно: грузить особенно нечего, а находящуюся на хранении технику нужно приводить в боеготовое состояние. И на это понадобятся не часы, не дни или даже недели, а месяцы.
Всё идёт к тому, что основным экспортным продуктом Германии скоро станет ёбаный стыд.
***
Вот список самых громкоголосых бывших людей, подписЯми которых гордится Алиса Шварцер. Прошу активистов портала «Миротворец» взять его в работу. Самой госпоже Шварцер желаю, чтобы у неё вырос хуй на лбу. Это обеспечит ей постоянное внимание зевак, которого она так жаждет.
Andreas Dresen, продюсер
Lars Eidinger, лицедей
Dr. Svenja Flaßpöhler, философичка (они ж так бьются за феминитивы, не могу не уважить)
Prof. Dr. Elisa Hoven, уголовная адвокатка
Alexander Kluge, «интеллектуал» (естественно, самозваный, а на самом деле просто беспонтовое трепло)
Heinz Mack, лепила («скульптор»)
Gisela Marx, киножулик
Prof. Dr. Reinhard Merkel, уголовный адвокат и «философ права» (мудак)
Prof. Dr. Wolfgang Merkel, учОный пра палитеку
Reinhard Mey, лабух
Dieter Nuhr, клоун
Gerhard Polt, ещё один клоун
Helke Sander, продюсерка
HA Schult, что-то про красивое искусство, но непонятно, какого пола
Alice Schwarzer, журналистка
Robert Seethaler, писатель букв руками
Edgar Selge, лицедей
Antje Vollmer, теологичка и зелёная политичка
Franziska Walser, лицедейка
Martin Walser, писатель букв руками
Prof. Dr. Peter Weibel, теоретик искусств и медиа (куколд)
Christoph, Karl und Michael Well, лабухи
Prof. Dr. Harald Welzer, социал-педагог
Ranga Yogeshwar, научный журналист
Juli Zeh, писателька букв руками
Prof. Dr. Siegfried Zielinski, медиа-теоретик (ещё один)
По ссылке — ещё под сотню выживших из ума трусливых кретинов всех цветов радуги, гордо добавляющие к своим прозвищам ещё и «должности», например, «пенсионер» или «служащий».
Неизлечимые.
|