Знаете, — так бывает. Похвалит тебя кто-нибудь — а ты думаешь: да замолчи же ты уже, мудак.
Впрочем, это «высокие отношения», не всем по душе и «по карману». Луче, например, нравится, когда его хвалят. Неважно, кто.
Открытый сторонник террористов вроде Насраллы, право-славный ненавистник евреев Исраэль Шамир опубликовал свою апологию узурпатора и гитлерофила Лукашенко на сайте, пропагандирующем… защиту животных. Уже оттуда текст был перепечатан ресурсом «Белорусские новости и аналитика».
Переводить жырнючее гонево Камнежорки мне противно, — главное произошло: за деньги ради торжества «идеалов социализма» a la Чавес/Бульбаши Изя заявил, что «выборы» 19 декабря 2010 года в Беларуси прошли честно, открыто и принесли Пересиденту 80% голосов.
Ну, разве что несколько пэрлов от бывшего человека Изи Шниперсона Шамира.
«Беларусь — это вчерашняя Дания или Швеция. Но, в то время как Скандинавия решительно демонтирует социальную систему, Беларусь отважно сопротивляется приватизации».
«Чтобы заработать титул «диктатора», лидер должен всего лишь отвергнуть совет Международного валютного фонда. А если лидер не хочет заигрывать с НАТО, он может смело рассчитывать титул «кровавого диктатора».
«Когда СССР был разорван на удобные для проглатывания куски, лишь крошечная Белоруссия пожелала сохранить советский флаг, советское оружие и социалистические идеалы».
«Беларусь поддерживает дружественные отношения с Венесуэлой и Кубой, Китаем и Вьетнамом. Это социалистическая страна, но социализм здесь мягок, оставляя широкое пространство для частной инициативы и личных свобод гражданина».
«Пройдёт немало времени, прежде чем вы встретите первого милиционера, и, скорее всего, это будет простой гаишник. Отсутствуют признаки полицейского государства: таинственные черные автомобили, скрытая неподвижность, тусклость советского стиля, советское хамство. Молодежь элегантна, дружелюбна и открыта. Улицы переполнены людьми, прямы и чисты. Президент Белоруссии, человек, которого Государственный Департамент США называет «последним диктатором Европы», свободно прогуливается среди народа».
Ну, хватит, пожалуй. Не знаю, как вас, а меня уже тошнит.
Когда-нибудь изину пейсанину затолкают в изину же глотку. В буквальном смысле. А может, и не только в глотку. Вместе с тридцатью серебренниками, в каком бы виде они не были получены.