Если кто-то надеется, что я не помню, как всё начиналось — напрасно. Я помню. Помню, что важно, отнюдь не только я. Ещё год назад этот врупор пропаганды грозил нам «орденом Путина», «орденом ФСБ» и прочими ужастями, мол, вот-вот завоюем планету и даже заграничный паспорт не понадобится — везде будет «руSSкий мiр».
Но что-то пошло не так. Вместо «корпорации Путина» получилась копроврация Хуйла с шипящей кадырочкой в правом боку. И через неё она ещё и в людей стреляет. Это успех, чего уж там.
Вообще, за этот год очень многое изменилось. Скачкообразно, как, в общем, обычно и происходят изменения: ведь они всегда — результат накопившихся «мутаций». За этот год значительная часть тех, кого я считал людьми, перестали ими быть. Ведь людьми нас делает не прямохождение, а культура как средство сдерживания сидящей в нас рептилии. Рептилия сидит во всех, но некоторые — их, увы, очень много — решили, что сдерживать её не надо, пусть себе резвится. Так, одна христианнейшая писательница буквально на глазах мутировала в хабалку, обнимающуюся с бандитами и совершенно бездумно повторяющую всякую чушь про правосеков, гоняющихся на БТР-ах за девочками в трусиках со снегирями, чтобы их, а, значит, и писательницу, особо извращенчески раздавить.
Но хватит о грустном. Посмотрим весёлое кино.
Анализировать бред — дело, конечно, крайне неблагодарное, но не могу не отметить нотку здравомыслия, в нём прозвучавшую. Итак, врупор докладывает, что:
— Крым — чемодан без ручки;
— нужна модернизация, для осуществления которой нет ничего от слов «совсем», «никак» и «вообще»;
— что догонять придётся в лучшем случае Бразилию с Южной Африкой, а про Америку с Европой или даже Китай можно прочно забыть (на самом деле всё ещё хуже: догонять придётся Нигерию).
То есть со взятием анализов врупор худо-бедно, но справился. На уровне выпускницы ускоренных ветеринарных курсов для доярок в деревне Жабогадюкино, но справился. А что с синтезом, то есть с выводами?
А вот тут уже начинается классика психиатрии. Ну, знаете, когда поциент, глядя на разбитый унитаз, на вопрос, что он видит, отвечает: «разбитый унитаз», а в ответ на вопрос: «что делать?» — предлагает решение: рыть шестидесятиполосный туннель от Луны до Бомбея. Семихвостыми восьмикрылами с яйцекладами-перфораторами с Альфа Центавры. Медицина, что называется, бессильна.
Именно таким «решением» выглядят угрожающе-блатные вопли «предоставить контроль над Украиной». Ну, наверное, Хуйло или кто там с ним вместе «думает», видят это как раздел Блистательной Порты после Первой Мировой с «мандатами на управление». Непонятно, правда, кто тут Порта, хехе, но замнём для ясности.
Дорогие мои попуасы, я вам сейчас, так уж и быть, кое-что объясню. Даже если на Bruchteil einer Sekunde допустить, что существует некая современная «Entente Cordiale» и что она имеет возможность взять и просто за спиной сорокамиллионной страны чо-то там «решить» и кому-то «передать», у претендента на «мандат» должно быть, окромя блатных претензий, нечто посущественнее. Например, то, что называется «проектом развития». То есть претендент должен предоставить доказательства, что он в состоянии поддерживать и развивать имеющуюся цивилизационную инфраструктуру — или создать таковую в случае отсутствия.
Между тем, дорогие мои попуассики, ваши пилитки за четверть века многократно и с душераздирающей определённостью доказали, что никакого «проекта развития» у них просто нет. Что они не в состоянии поддерживать, не говорю уже о «развивать», доставшуюся им инфраструктуру, точнее, ошмётки построенного не ими и задолго до них. На протяжении последнего года они с упорством, достойным самых упоротых мохнорылых троглодитов, доказывали мне, задействуя все мои пять органов чувств, что единственное занятие, на которое они способны — это сеять смерть и разрушения, переводить ресурс в говно, выбрасывать деньги на ветер и предаваться отвратительному, во многие степени превосходящему всякие грёзы неронов и лукуллов, разврату. Достаточно посмотреть на то, во что они превратили Донбасс. Желающие могут для закрепления увиденного проехаться, скажем, по Челябинской области.
Поэтому я не верю г-ну Невзорову, уверяющему меня на голубом глазу, будто все эти якунины, изменившимся мирозданием бегущими в никуда, на самом деле нормальные. Я верю, что они изо всех сил стараются нас убедить в своей нормальности — но делают это так изысканно и непринуждённо, что никаких сомнений в их полной и окончательной неадекватности не может оставаться даже у самого благодушно настроенного наблюдателя. В конце концов, ни один сумасшедший ещё не соглашался с тем, что он болен — иначе он не был бы сумасшедшим, не правда ли?
И после всего этого обрюзгший БАБ-ский бульдог требует передать пилиткам, значит, контроль.
Да что же это такое, дорогая публика, партер, галёрка, бельэтаж и прочие лоджии.
Когда-то жидоеды придумали ругаться на евреев словом «хуцпа», которое они переводят как «невероятная и ничем не обоснованная наглость». Но то, что демонстрирует нам, хлопоча брылями, подментованный бульдог, это даже не «невероятная и ничем не обоснованная наглость» — этому вообще никакого определения ни на каком языке пока ещё не придумали. Если бы кому-нибудь пришло в голову устроить всемирную хуцпилиаду, то чуркинощурые песколавры заняли бы в ней первые места во всех номинациях с гигантским отрывом от всех остальных, включая евреев.